Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Daniil4626
Даниил Андриенко
6 июня 2019, 20:04
Даниил
Сложилась такая ситуация, решил перевести сумму на свою карту другого банка через Ощад 24/7 но не смог написано превышен лимит операций.Попробовал разные суммы все равно пишет превышен лимит операций.Попробовал снять деньги с карты на банкомате тоже пишет превышен лимит операций.Позвонил на контакт-центр Ощадбанк оператор сказала что у вас заблокирован счет нужно явиться в отделение банка с паспортом.Пошел в отделение банка там проверили а у них нет не каких блокировок на моем счету, и началось мол звони в контакт-центр и пускай они вам разблокируют счет.В очередной раз я позвонил в контакт-центр Ощадбанк там мне опять говорят что нужно явиться в отделение банка, я им отвечаю что я в данный момент в отделении банка у них нет блокировки, а мне отвечают что у вас именно блокировка по отделении вашем.Начали сотрудники банка созваниваться сами со своими коллегами узнавать в чем причина но и им не кто не смог внятно ответить.Мол от моего имени кто то писал заявление на снятие денежных средств в каком то отделении.Что я точно делать не мог так как карта у меня на руках.В интернете да и на терминалах картой я не рассчитывался не разу.Только снимал деньги с ощадовских банкоматов на территории города, а у нас их целых 3!!! И делал перевод на свою же карту другого банка и пополнял мобильный телефон.Целых 2 часа меня гоняли по кругу и толком так и не ответили В ЧЕМ ПРИЧИНА БЛОКИРОВКИ! Написали электронное письмо в АЙТИ Ощадбанка и сказали ждать звонка с банка.Сколько ждать не известно, а карта то заработной платы.Как быть с такой проблемой.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июня 2019, 10:15
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности решения проблемы, просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться