Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elena6661
Elena6661
3 июня 2019, 13:43
Елена, Харьков
Ужасный банк, ужасное обслуживание, не компетентные сотрудники, нужно целый день потратить на то, чтобы решить 5ти минутный вопрос. Перекидывают свои обязанности друг на друга, гоняя от одного отделения к другому. Уважаемые недобанк, 21 век на дворе, а вы зависли в какой-то совдепии, позор а не банк! Оченьжалею что связалась с вами, это просто кошмар! Половину отделений уже не существует, тем не менее ваши сотрудники посылают клиентов туда, вы воруете время, силы и нервы! А заказаной на перевыпуск карты, нужно ждать 3 года! Оказывается ее нужно заказывать именно в отделении, а не в приложении!!! Вопрос — для чего тогда нужна функция заказа через приложение? У меня очень много злости на ваш банк, за удержание средств, за бесконечный перевыпуск карты, за невозможность снять средства в отделении — вечно какие-то заморочки и где вы набираете сотрудников??? Они кучками сидят, выясняя свои личные проблемы, хихикают и ноль внимания на клиентов! Очередь огромная, на 5 касс, одно окошко и глаза сотрудников полные прострации, им нет дела до работы, они гоняют кофе и бегают посикать поочереди втуалет. Или просто сидят себе, кого то обсуждают. Вы воруете время своих же клиентов, портите их нервы и из-за вас ребенок-инвалид не может получить свои деньги!!! Сил уже нет к вам ездить и выпрашивать то, что свое же!!! Безсовестные!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 июня 2019, 16:31
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, ИПТ, Ощад 24/7, где вы сможете проводить большинство банковских операций.
Выпустить новую карту возможно в отделении банка либо через контакт-центр 0800210800.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться