×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Это как вы друг друга не знаете как будто не с одной конторой сотрудничаете, абсолютно все сотрудники банка не компетентны не просвещенные в своей профессии помощи никакой никогда предоставить не могут Вопрос зачем они там сидят?
Почему в государственном банке такие комиссии за смену пин кода за просмотр баланс!?
Почему горячяя линия так же не компетентны в общении с клиентами?
По 30 минут приходиться ждать ответа оператора!
Ужасно не разработан осядет 24/7
Все только скрыто и не Понятно!
Как пенсионер или обычный клиент банк может самостоятельно разобраться в программе ощяд 24/7 если даже сотрудники банка там не шарят ?????
Усложняете жизнь простым гражданам на столько что не возможно!!!
К чему эти все программы сделаны, если они тупят тормозят постоянные регламентные роботы и так далее!
Есть такая пословица( не умеешь не берись!!! )
Отвратительное обращение к клиентам!!!
На счет комиссии банка, она устанавливается после анализа рынка на предоставление тех или иных услуг. И тарифы есть среднерыночными.
Дозвон к сотруднику контакт-центра возможен менее 2-х минут, при правильном выборе меню.
Ощад 247 достаточно удобный и простой, всем не угодишь.
Просим конкретизировать ваше недовольство в личные сообщения.