×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Здравствуйте, 30.05.19 ответил Вам в личные сообщения, не ответа не привета, куда еще остается писать жалобу на Ваш банк? через неделю будет два месяца как банк не чего не решает, инфо-центр ссылается на банк придите в ваше отделение, толку был два раза ответ ЖДИТЕ. Сколько можно ждать? год? два? три? или когда мои деньги будут стоить коробку спичек? Мне надо рассчитываться за товар, оплатить за обучение и т.д. почему я не могу пользоваться своими деньгами которые сам лично ложил на карту? мы в таком шоке что даже своих 5 грн. не можем не куда перевести.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.5 | 47.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Почему я не могу воспользоваться собственными деньгами, ведь для этого и открывал карту «МОЯ КАРТКА» что бы я мог рассчитываться за товар, пополнить телефон, переслать помощь детям и т.д. Звонок в инфо-центр не чего не решает, ссылается на банк, прибытие в банк слышен ответ подождите день – два мы Вам перезвоним. В итоге прошло 1,5 месяца и все молчат, если Вы не цените свое время, так цените время клиента. В итоге наличные могу положить на карту, перевод денег от других то же начисляется, а вот что бы я мог воспользоваться личными средствами так нет, только вижу на мониторе ОШИБКА ВЫ ПРЕВЫСИЛИ ЛИМИТ ПРИБЫВАНИЯ.
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Какую конкретно операции вам не удалось выполнить?