×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Ольга Смолина
- 18 апреля 2019, 8:37
- #
Доброе утро! Вчера, 17.04.2019г., вечером отправила 200 грн. с моей карты Ощадбанка на мою карту Приватбанка, т.е. зашла на главную страницу сайта Ощадбанка в раздел Перекази, ввела указанные там реквизиты карточек. По данным Ощадбанка операция прошла успешно, но на карту Привата деньги до сих пор не пришли и СМС на телефон о поступлении денег так же нет.
Подскажите, пожалуйста, какие сроки зачисления средств на карточки по межбанковским операциям и на что мне делать дальше.
Спасибо, надеюсь на лучшее!
Подскажите, пожалуйста, какие сроки зачисления средств на карточки по межбанковским операциям и на что мне делать дальше.
Спасибо, надеюсь на лучшее!
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 18 апреля 2019, 9:54
- #
Добрый день. Зачисление согласно законодательству может происходить в срок до 3-х дней.
А уточнить состояние вашей операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Хорошего вам дня!
А уточнить состояние вашей операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Хорошего вам дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 40.55 | 41.05 |
PLN | 8.35 | 9.35 |
USD | 37.25 | 37.7 |
Все курсы банка |
Если социальная карта, которая оформляется для получения субсидий, была выдана вам сразу при первом обращении в банка и не персонифицирована (т.е. на карте отсутствует ваша фамилия и имя), то она идет без нужного чипа и не подходит для такой оплаты.
Именно по вашей карте можно уточнить информацию в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
Дополнительно указываем ссылку, по которой можно упростить процедуру оформления карты, которая вам необходима (в случае, если ваша социальная карта не имеет чипа): https://www.oschadbank.ua/lehko/