Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aglukhovskaia
aglukhovskaia
15 апреля 2019, 20:21
Анна
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация, в январе оплатила за питание в сад ребенку, но в это время изменились реквизиты оплаты, так как вышло распоряжение у вас на сайте, но об этом вовремя не уведомили и на следующий месяц пришла двойная оплата по питанию, тоесть деньги не прошли по старым реквизитам. Я обратилась в банк, через терминал которого я проводила оплату и написала заявление о возврате, приложив необходимые документы. Девушка приняла документы, но в ответ на прием и мою просьбу, она не оторвала корешок с заявления, в котором должна была поставить подпись о приеме и дату. Девушка мне заранее сообщила, чтобы не надеялись на возврат, но на вопрос «Почему?», она пояснений не дала. Я обратилась в ГОРОНО, где сотрудники мне так же ответили, что старый счет заблокирован был на тот момент и деньги «зависли» в банке, посоветовали снова обратиться в отделение. Я обратилась через месяц, после написания заявления и та же девушка нашла мои документы на своем столе, они все так же были без даты и, как я понимаю, никуда не передавались для дальнейших действий. Я попросила свое заявление и сделала с него копию, НО оно же так и осталось без даты и подписи сотрудника. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?Сад нам выставляет долг очередной месяц, а платить повторно 300 грн, я не имею возможности, так как помимо этих, я каждый месяц за сад плачу 400 грн. Помогите разобраться пожалуйста!
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2019, 9:56
Добрый день!
Просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона. Также адрес отделения, где проводили платеж, дату и сумму операции.

Комментарии - 1

+
0
aglukhovskaia
aglukhovskaia
16 апреля 2019, 14:20
#
Ответила в личные сообщения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.9 47.95
PLN 10.5 11.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.9 47.95
PLN 10.5 11.1
USD 41 41.6
Все курсы банка