Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
grabarchuk1983
Татьяна Грабарчук
26 марта 2019, 9:13
Татьяна
Я 15.03 перечисляла деньги с карточки на расчетный счёт Укрсиббанка через ощад24. Денег нет до сих пор. Заявление в банке написала. Сказали, что рассмотрение до 45 дней. Неужели так много надо времени, чтоб отследить движение средств? Деньги нужны срочно! Это же не по моей вине произошла ситуация! Решите этот вопрос в кратчайшие сроки!
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 10:25
Добрый день. Платеж мог не быть зачислен по причине некорректно указанных данных. Поэтому рекомендуем перед отправкой производить сверку реквизитов на предмет соответствия для верного зачисления.
Подскажите, вы осуществляли платеж через информационно-платежный терминал банка? Какую причину ошибки платежа вам озвучили?

Комментарии - 5

+
0
Татьяна Грабарчук
Татьяна Грабарчук
26 марта 2019, 10:36
#
Реквизиты указаны правильно! Проверено мною, банком, где находится счет у фирмы и самой фирмой! я так понимаю у работников Ощадбанка других вариантов нет, только указывать на правильность заполнения реквизитов! Перечисляла через систему Ощад24, банк причин не называет. Меня интересует ответ: Почему я должна ждать до 45 дней для рассмотрения заявления и возврата денег, если мне нужны эти деньги сейчас и причина в работе ВАШЕЙ системы?!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 марта 2019, 10:43
#
Если реквизиты указаны верно, то платеж зачисляется в течении 3-х дней без каких-либо причин, препятствующих тому.
Если платеж был отправлен через Ощад 24/7, то в контакт-центре ( 0 800 210 800 ) смогут озвучить по какой причине произошло подобное.
+
0
Татьяна Грабарчук
Татьяна Грабарчук
26 марта 2019, 10:49
#
Сегодня 11-й день! Деньги были сняты с моего счета и не попали на расчетный счет другого банка. работники контакт-центра говорят только то, что платеж прошел успешно. И все!
Оветьте мне на вопрос: Почему я должна ждать до 45 дней для рассмотрения заявления на розыск и возвраа денег, поданого лично в отделении банка, если мне нужны эти деньги сейчас и причина в сложившейся ситуации в работе ВАШЕЙ системы?!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 марта 2019, 11:29
#
Исходя из ответа, озвученного вам в контакт-центре, со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно. А озвученный срок обуславливает выявление причины, по которой платеж не прошел, что может включать в себя отправку запроса в банк получателя платежа. После проведения данной процедуры согласно регламентов, деньги вам будут возвращены или зачислены на необходимый вам счет.
+
0
Татьяна Грабарчук
Татьяна Грабарчук
26 марта 2019, 11:41
#
Укажите мне, пожалуйста, конкретные нормативно-правовые документы, регламенты, чем руководствуется банк при рассмотрении подобных заяв.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка