×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- Татьяна Грабарчук
- 26 марта 2019, 10:36
- #
Реквизиты указаны правильно! Проверено мною, банком, где находится счет у фирмы и самой фирмой! я так понимаю у работников Ощадбанка других вариантов нет, только указывать на правильность заполнения реквизитов! Перечисляла через систему Ощад24, банк причин не называет. Меня интересует ответ: Почему я должна ждать до 45 дней для рассмотрения заявления и возврата денег, если мне нужны эти деньги сейчас и причина в работе ВАШЕЙ системы?!
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 26 марта 2019, 10:43
- #
Если реквизиты указаны верно, то платеж зачисляется в течении 3-х дней без каких-либо причин, препятствующих тому.
Если платеж был отправлен через Ощад 24/7, то в контакт-центре ( 0 800 210 800 ) смогут озвучить по какой причине произошло подобное.
Если платеж был отправлен через Ощад 24/7, то в контакт-центре ( 0 800 210 800 ) смогут озвучить по какой причине произошло подобное.
- +
- 0
-
- Татьяна Грабарчук
- 26 марта 2019, 10:49
- #
Сегодня 11-й день! Деньги были сняты с моего счета и не попали на расчетный счет другого банка. работники контакт-центра говорят только то, что платеж прошел успешно. И все!
Оветьте мне на вопрос: Почему я должна ждать до 45 дней для рассмотрения заявления на розыск и возвраа денег, поданого лично в отделении банка, если мне нужны эти деньги сейчас и причина в сложившейся ситуации в работе ВАШЕЙ системы?!
Оветьте мне на вопрос: Почему я должна ждать до 45 дней для рассмотрения заявления на розыск и возвраа денег, поданого лично в отделении банка, если мне нужны эти деньги сейчас и причина в сложившейся ситуации в работе ВАШЕЙ системы?!
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 26 марта 2019, 11:29
- #
Исходя из ответа, озвученного вам в контакт-центре, со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно. А озвученный срок обуславливает выявление причины, по которой платеж не прошел, что может включать в себя отправку запроса в банк получателя платежа. После проведения данной процедуры согласно регламентов, деньги вам будут возвращены или зачислены на необходимый вам счет.
- +
- 0
-
- Татьяна Грабарчук
- 26 марта 2019, 11:41
- #
Укажите мне, пожалуйста, конкретные нормативно-правовые документы, регламенты, чем руководствуется банк при рассмотрении подобных заяв.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Подскажите, вы осуществляли платеж через информационно-платежный терминал банка? Какую причину ошибки платежа вам озвучили?