Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
92964365
Наталия Чуракова
15 марта 2019, 12:52
Наталия
Проконсультируйте, пожалуйста, как после сегодняшнего обновления скрипта «горячей линии» 800-210-800 совершить выбор для соединения с оператором при звонке с «финансового номера» привязанного к заявке об открытии счета до того как карточка и соответственно ее номер стали мне известны? Вопрос по которому необходимо получить информацию не попадает под пункты меню выбора и еще вчера переключение на оператора происходило автоматически если ввод номера карты не был осуществлен или сделан неверно, с сегодня система меня как пользователя распознает, но возможности получить информацию не предоставляет.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 14:24
Добрый день!
Для связи с оператором, необходимо выполнять рекомендации IVR, либо заказать обратный звонок на сайте банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться