Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
92964365
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 2:50
Наталия
Дорого времени суток!
После повторного посещения отделения в Киеве, энтузиастов 11 возник ряд вопросов: 1.Если сотрудники предоставляют заведомо ложную информацию о стоимости и условиях продления Карты Киевлянина к кому можно обращаться после отмены книги Жалоб?
2. Может ли банк не просто заблокировать карту после окончания срока действия, а в одностороннем порядке не предупредив клиента закрыть расчетный счёте которому карточка киянына была привязана?
3. Предусмотрена ли ответственность в случае если спустя 3 недели посли повторного открытия счета и заявки на изготовление Карты Киевлянина выясняется что к Ее изготовлению не приступали и у сотрудников колцентра Ее нет в программе на мое имя? При повторном обращении в отделение местные операторы ссылаются на системный сбой при передаче данных и уверяют что я должна повторно ожидать смс, после внесённых ими исправлений но статус карточки по горячей линии все также остаётся отсутствующим. На протяжении всего этого времени я вынуждена оплачивать ежедневный проезд имея право на соответствующие льготы. Возможно ли рассмотрение вопроса о компенсации поскольку вынужденная задержка происходит явно по вине банка? С моей стороны все документы были предоставлены
4. Каким образом можно добиться встречи с начальником отделения в случае если сотрудники отказываются его пригласить для получения дополнительной к их словам информации?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 9:58
Добрый день. Для того, чтобы предметно разобраться в вашем вопросе, просим предоставить в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона.
1. Поскольку вся информация о тарифах размещена в публичном доступе как на официальном сайте, так и в отделениях банка, сотрудники не могут предоставить клиенту некорректную информацию.
2. Обращения можно оставлять в виде письма на имя начальника регионального управления банка или на данном сайте.
3. Условия пользования, открытия и закрытия счета могут происходить только согласно законодательным документам и внутренним нормативам банка.
4. После того, как вы укажете ваши ФИО и номер телефона с вами свяжутся сотрудники и пригласят в отделения для детальных разъяснений касательно ваших вопросов.

Комментарии - 5

+
0
Наталия Чуракова
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 12:29
#
1. Согласна переформулировать «недостоверную информацию» на злоупотребление сотрудника Коваль Юлии Валерьевны (отделение 10026/031) статьей 55 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» в части навязывания дополнительных услуг банка под видом обязательных (речь идет не о «скрытом предложении» а конкретной фразе «Открытие/обслуживание Карты Киянына платное, Вы либо оплачиваете 150 гривен, либо должны перевести к нам свой пенсионный счет ---что противоречит „открытой информации на сайте банка“. Прошу подсказать как мне связаться по этому вопросу с СВБ (или на чьё имя должно быть оформлено письменное заявление об инициации внутреннего расследования?) поскольку предложение ведущего специалиста К.Рыбалко (выполняющей с её слов сегодня обязанности руководителя отделения при ее/Кацийной Т.П. отсутствии в течении всего дня) я у нее поинтересуюсь как именно она на вас давила по поводу перевода счета, несколько странно, поскольку та же Рыбалко так же утверждает что карта бесплатна лишь при наличии еще одного (дебетного и пр. счета в банке).
2 В настоящий момент меня больше волнует сложившаяся с моей новой Картой Киянына ситуация- решить которую не удается\ ни в отделении ни по горячей линии. Если Вы мне поможете- буду весьма признательна…
Итак- 18.02 был открыт счет 2602502321000 о оформлено соответствующее заявление на изготовление карты, после моего обращения на горячую линию- поступила информация что карта Киянина мной не заказана и соответственно не изготавливается (про
+
0
Наталия Чуракова
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 12:39
#
Прошло 3 недели. При обращении в отделение 11.03 К.Рыбалко настаивала что причина в техническом сбое, а не ошибке Ю.Коваль и ответственности за задержку никто не несет (так ли это?) девушки якобы связались с системными администраторами и порекомендовали подождать еще месяц. Во встрече с руководителем отделения на тот момент мне отказали. По состоянию на 12.00 12.03 карта Киянина в системе на мое имя не отображается. Прошу выяснить по чьей вине происходит задержка начала изготовления карты? Как Вы понимаете весь этот период я вынуждена нести материальные затраты, поскольку в Киевском метрополитене единственным документом, подтверждающим льготы является именно карточка Вашего банка и именно из-за сбоев в его деятельности я вынуждена тратьти дополнительные деньги. Хотелось бы понимать как именно я должна контролировать, что банк приступил к оформлению заказанной 18.02 карты?
+
0
Наталия Чуракова
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 12:42
#
Свои контактные данные я переслала Вам в личные сообщения и оставила в отделении с просьбой связаться со мной- когда я могла бы подойти и пообщаться с руководителем отделения.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
12 марта 2019, 14:44
#
Получили информацию, спасибо. Уточним обстоятельства произошедшей с вами ситуации и на основании этого предоставим обратную связь.
По поводу задержки в выпуске Карты Киевлянина, такая ситуация возникла по причине внесения модернизаций в наполнение и порядок изготовления карты. И, поскольку данные вопросы согласовывались с техподрядчиками и осуществлялись тестирования продукта, некоторое время прослеживалось изменение сроков изготовления Карт Киевлянина.
+
0
Наталия Чуракова
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 16:59
#
Про увеличение срока изготовления Карты с 2х недель до месяца (из-за изменения функционала или временного отсутствия пластика в феврале)-я в курсе, но к моему случаю это не имеет отношения. Мои данные «потерялись» в электронной системе банка более чем на 3 недели (хотелось бы выяснить по чьей вине- специалиста подававшего заявку или програмистов-системщиков. Но что самое печальное- не ясен статус оформленного счета и Карты и когда ее вообще начнут изготавливать + непредсказуемый на данный момент сам срок изготовления.
Буду ОЧЕНЬ признательна за пояснения где и как я должна приложить усилия что бы этот вопрос был рассмотрен и решен. Поскольку в отделении например рассматривать вопрос карты отказались, ссылаясь на выходной день специалиста ее оформлявшего (Юлии).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться