Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olgamolly
olgamolly
11 марта 2019, 13:09
Ольга, Мангуш
Добрый день! 5.01.2019 во время прохождения идентификации было заказано электронное пенсионное удостоверение, текущая пенсионная карта заблокирована 8.03.2019, но горячей линии в автоматическом режиме было указано, что карта в процессе изготовления, срок 14 дней, но уже прошло больше времени, а смс о новой карте до сих пор не пришло. Учитывая, что карта заблокирована, в автоматическом режиме на горячей линии теперь нет возможности соединиться с оператором, чтобы задать вопрос. Подскажите, с какого момента считаются эти 14 дней изготовления карты? Отделение банка находится в г. Мангуш (Донецкая область). Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 14:29
Добрый день. Электронное пенсионное удостоверение может быть изготовлено в срок 1 месяц, поскольку идет согласование данных клиента с органами ПФУ, т.к. карта содержит в себе так же личные сведения получателя пенсии. Получить средства через кассу можно после того, как по программе будет сформирован номер карты. Контакт-центр может предоставить информацию по изготовлению карты, а заказать звонок можно по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/ua/callback

Комментарии - 2

+
0
olgamolly
olgamolly
11 марта 2019, 16:27
#
Получается, что 2 месяц уже прошло, если удостоверение было заказано 5 января. Или считается время с момента блокировки текущей карты? Как можно обратиться в контакт центр? Спасибо за помощь!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
12 марта 2019, 10:44
#
В контакт-центр можно обратиться по номеру 0 800 210 800 или заполнив форму для обратного звонка на сайте банка (ссылка прилагается в комментарии выше).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка