Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mino
Mino
21 февраля 2019, 18:20
Здравствуйте. Карта была заблокирована, причина известна, скорее всего из — за неиспользования. На счет привязанный к карте были перечислены деньги, но в отделении банка мне отказывают в выдаче. Как можно решить эту проблему и что нужно сделать для этого?
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2019, 9:46
Добрый день. В первую очередь необходимо уточнить причину блокировки карты. Сделать это можно через контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Выдача средств возможна через ваше обслуживающее отделение в таких случаях:
1) перевыпустить карту и, после ее получения (максимальный срок — 14 дней), можно пользоваться картой и средствами на ней;
2) перевыпустить карту и примерно через 2-3 дня (после того, как номер карты будет сформирован в программе) сможете получить средства через кассу любого отделения банка по паспорту;
3) если счет использоваться вами больше не будет, возможно закрытие счета и снятие средств с него.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 47.1
PLN 9.7 10.4
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 47.1
PLN 9.7 10.4
USD 41.3 41.8
Все курсы банка