Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
munna15
munna15
18 февраля 2019, 14:25
Инна Ивановна 57 лет плохо вижу в очках, Днепр
В субботу 16 февраля пошла в Ваше отделение в Днепре проспект Слобожанский 12. В отделении
никого не было, попросила Вашу сотрудницу помочь мне через банкомат оплатить коммунальные, объяснив тем, что плохо вижу. При пустующем банке Ваша девица блондинка лет до 30 сначала мне сказала, что помогают только в будние дни, потом- что она не умееет, а потом просто не захотела оторваться на пару минут и помочь мне. Такого безобразия и откровенного хамства я еще не видела, а за что Вы ей платите в выходной день -за то, что целый день просидела ничего не делая? Обратилась потом к другой /
по работе с юрлицами / но та из солидарности тоже не захотела мне помочь. Я в свои 57лет и с плохим зрением должна была унижаться перед двумя хамками, но так мне никто и не помог.
И после этого я буду с уважением относиться к Вашим работникам? Такое впечатление, что они зажрались, а Вашему Ощадбанку выручка тоже не нужна.
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 15:22
Добрый день. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с подобным отношением сотрудников. Клиентам должна быть предоставлена помощь при обращение в банк и, в частности, в случае оплаты коммунальных платежей через информационно-платежный терминал. Более того клиент должен получить качественную, корректную консультацию, поэтому благодарим вас за оставленную информацию. Проверим и проведем дополнительное обучение с указанными сотрудниками отделения для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться