×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.4 | 47.3 |
PLN | 10.55 | 11.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Вопрос 2. При написании заявления сказали, что придется платить повторно комиссию (ибо сотрудник, совершивший ошибку, у них уже не работает и с него уже не могут взыскать). Это как? Причем тут сотрудник (я молчу уже про КЗоТ)?
Вопрос 3. Крупнейший банк Украины, а сайт уже очень долго в состоянии «проводятся технічні роботи» — даже график работы отделений/телефоны посмотреть нельзя. Пытался узнать график роботы своего отделения №10005/071 (там, где допустили ошибку) — так на горячей линии сказали одно, приехал с другого конца города — а расписание другое и отделение закрыто. Как так — вы не знаете, какое отделение по какому графику у вас работает?
В общем, как был бардак у вас, так и остался, хоть помещения примарафетили, и то хорошо. А вот в остальном…
1. Подобная процедура может занимать срок 45 дней. После написания заявления о возврате средств, программа автоматически указывает о конечном дне решения вашего вопроса. Рекомендуем так же сверять данные перед отправкой платежа для их корректного перечисления.
2. Комиссия производится согласно тарификации банка. Информацию о сотруднике по указанному отделению проверим.
3. Соответствующими службами банка проводится работа по возобновлению полного функционала сайта, поэтому надеемся на понимание со стороны клиентов. А интересующую информацию можно уточнить в контакт-центре или обратившись к помощи чат-ботов в Facebook и Telegram. Правильный режим работы отделения проверим для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Так же отметим, что работает сервис Ощад 24/7, где можно осуществить платежи, не выходя из дома и с минимальными комиссиями.