Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anastasia7
Anastasia7
31 января 2019, 21:57
Добрый день! В 2017 году мне необходимо было оформить карту для выплаты стипендии. Настояли, что карту нужно открыть именно в городе в котором находится ВУЗ. За время оформления и доставки карты сменилась фамилия. Я приехала со свидетельством о браке, паспортом и инн кодом. Старую карту мне отдать уже не могли, но и заказать новую почему то не смогли тоже. Просто поменяли в базе ФИО и документы и сошлись на том, что деньги я буду снимать по заявлению. Около года я снимала деньги по заявлению. Последний раз 10.10.2018 деньги были сняты и с того момента накапливались. Вчера 30.01.2019р, я обратилась на горячую линию, как обычно, перед проведением операции. Но там мне сообщили, что я этого сделать уже не смогу и в банке сменились правила. И снять деньги я могу только в отделении, где карта была оформлена путем закрытия счета. Я обратилась за помощью в отделение. Где мне сказали тоже самое, но предложили еще вариант перезаказа карты через ГЛ и снятия денег, пока карта будет в статусе заказана. Но в этом варианте все равно пришлось бы после ехать в отделение для закрытия счета, чтоб не платить за обслуживание… Так как деньги все же нужны сейчас решила воспользоваться, позвонила на ГЛ, где мне отказали в перезаказе карты. Посоветовали обратится в отделение, но при этом неуверенны, что мне там все таки смогут помочь. Отделение в котором карта была оформлена находится за 400км, ехать туда чтобы просто снять деньги возможности нет! Так как Ваши сотрудники не могут помочь мне в решении данной ситуации я хочу закрыть счет и снять деньги по месту жительства (г. Днепр). Как я могу это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 11:22
Добрый день!
Понимаем сложность ситуации. К сожалению, на сегодняшний день действительно закрыть счет возможно в том отделении, где он открыт. Рекомендуем обратится в отделение банка, по адресу проживания, открыть новый счет, если у вас его нет. После чего написать заявление, платежное поручение, на перевод денег с одного счета на другой.

Комментарии - 1

+
0
Anastasia7
Anastasia7
1 февраля 2019, 12:01
#
У меня есть еще карты ОщадБанка. И в том, и в этом регионе. Я правильно понимаю, что по платежному поручению мне переведут деньги с неактивной карты на активную?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 46.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.25 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.1 46.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.25 41.75
Все курсы банка