×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 0931387769
- 29 января 2019, 12:33
- Одесса
Здравствуйте.Неделю назад обратились в банк, для получения выплат моей бабушке переселенке.В банке сказали, что заблокировали счет, объяснив это тем, что она не прошла идентификацию, которую надо проходить каждые 3 месяца.12 ноября она снимала деньги в кассе без карты, т.к. карта на перевыпуске, в связи с утерей.Т.е. три месяца ещё не прошло.Сегодня звонила в отделение банка, счёт ещё заблокирован, прошло больше недели.Карта в отделение, куда писали заявление о перевыпуске, ещё не пришла.Почему заблокировали счет, если трёх месяцев с момента снятия в кассе денег ещё не прошло? Почему перевыпуск карты переселенца занимает больше 2 месяцев? Икак ей можно помочь в данной ситуации?

Ответ банка
29 января 2019, 14:44
Добрый день. Ответить на вопрос по поводу счета вашей бабушки предметно смогут в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Сотрудники КЦ предоставят вам информацию о причинах блокировки и дальнейших действий клиента для непрерывного пользования счетом.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
- +
- 0
-
- rellano PainKiller
- 29 января 2019, 13:53
- #
Идентификация проходится исключительно по карте с паспортом. Просто снятие денег не засчитывается. Вам нужно получить новую карту, пройти по ней идентификацию и разблокировать счет. Если выплаты прекратились, то также переоформить их в собесе
- +
- 0
-
- 0931387769
- 29 января 2019, 16:33
- #
Спасибо за ответ.Вообщем «все для людей».
Что то я не поняла. Любая операция с картой в кассе осуществляется с паспортом и вводом ПИН-кода. Она что, не приравнивается к идентификации? Нужно обязательно говорить, что я пришёл на идентификацию и она будет проведена каким то особым образом, отличным от простого получения наличных в кассе?
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 29 января 2019, 17:57
- #
Добрый день. Есть операции, осуществление которых не требует запрос ПИН-кода. Например, при снятии средств с именной карты в кассе при предоставлении паспорта, процедура запроса ПИН-кода не осуществляется.
- +
- 0
-
- rellano PainKiller
- 29 января 2019, 18:03
- #
Вы не поняли то, что она снимала деньги без карты.
А так да, любая операция в кассе с картой и вводом пин-кода. Я как то приехал на идентификацию, а мне в кассе говорят — в этом отделении мы не проводим идентификацию, идите в другое. Я говорю — ок, тогда хочу просто посмотреть баланс по карте, ввел пин-код, посмотрел, все — идентификация пройдена. И в другом отделении проходил не в кассе, а просто за столиком у оператора, там такой же терминал, как и в кассе
А так да, любая операция в кассе с картой и вводом пин-кода. Я как то приехал на идентификацию, а мне в кассе говорят — в этом отделении мы не проводим идентификацию, идите в другое. Я говорю — ок, тогда хочу просто посмотреть баланс по карте, ввел пин-код, посмотрел, все — идентификация пройдена. И в другом отделении проходил не в кассе, а просто за столиком у оператора, там такой же терминал, как и в кассе
- +
- 0
-
- 0931387769
- 29 января 2019, 16:41
- #
Уважаемый Ощадбанк, в контактценр я звонила.Мне сказали, что звонить можно только с привязанного номера к карте.На этом номере заблокированы исходящие, возможности позвонить с него у меня нет.Как в таком случае можно пообщаться с сотрудниками КЦ?
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 29 января 2019, 17:54
- #
Информация, которая предоставляется клиенту, касательно его счета является банковской тайной. В связи с этим может быть предоставлена только владельцу счета при обращении с финансового номера. Изменить его можно в отделении банка, а также через информационно-платежный терминал при наличии старого номера телефона.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.55 | 45.55 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.35 | 41.9 |
Все курсы банка |