Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga2
Olga2
23 января 2019, 16:31
9016295723 января 2019, 11:36York
Доброго дня. При оплаті комуналки в ощад24/7, в графі призначення платежу, забули вказати номер споживача ком послуг. Як змінити/додати потрібні данні?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 11:39
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутись у відділення банку, де проводили платіж.
написать личное сообщение банку

++1507091441 07091441 23 января 2019, 11:57#
«При оплаті комуналки в ощад24/7» Альо! Банк! Яке відділеня? Людина через інтернет платила?

Вопрос: В какое отделение обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 17:04
Добрый день. Уточняем сведения по данному вопросу: при оплате через Ощад 24/7 уточнить состояние платежа можно через контакт-центр по номеру 0 800 210 800; при подтверждении со стороны контакт-центра о некорректной отправке нужно обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления.

Комментарии - 1

+
+15
Olga2
Olga2
23 января 2019, 17:05
#
Логично! Как в Сбербанке СССР. Только письменно и только в своей сберкассе!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться