Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lehandra1208
Lehandra1208
22 января 2019, 14:57
Александра, Киев
Я клиент «Ощадбанка», оплатила в октябре 2018 года через терминал платеж за услуги детского центра развития.В этом же месяце детский центр поменял реквизиты, обратилась в отделение банка на ул. Ревуцкого 26 9 ноября 2018, написала заявление на возврат средств. Сегодня уже 22 января денег нет! Я неоднократно звонила и приходила в отделение… то администратор не написала расчетный счет, то фамилии не совпадают (в чеке фамилия ребенка)… придите после праздников… отговорок масса. Вопрос: когда мне перечислят деньги? и когда сотрудники Вашего банка начнут нормально работать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2019, 15:19
Добрый день!
Извините за задержку. Просим указать детали платежу, дату, время и сумму платежа в личные сообщения, ФИО кто выступал плательщиком в квитанции. Также укажите ваше ФИО и контактный телефон.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться