×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Иванова
- 2 декабря 2018, 10:34
- Инна, Волноваха
Я-пенсионерка, имею обычную пенсионную карту, по которой в конце ноября необходимо было пройти идентификацию, но кассир мне отказал в этой процедуре, т.к. я в сентябре заказала ЭПУ, которое может быть будет готово в середине декабря ( а может быть и в следующем году). Правомерно ли действие кассира и когда мне пройти идентификацию, если срок уже прошёл и мне в ней отказали?
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, информацию: карта, по которой Вы хотели пройти идентификацию, была уже заблокирована (как Вы описывали в предыдущем вопросе)? Если это так, то технически невозможно провести идентификацию и необходимо дождаться ЭПУ, после получения которой Вы сможете пройти идентификацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |