×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Иванова
- 30 ноября 2018, 19:27
- Инна, Волноваха
Я- пенсионер, получал пенсию по обычной пенсионной карте вашего банка. 21.09.18г. заказал ЭПУ в ПФУ г.Волновахи. 16.11.18 г. хотел пройти идентификацию по своей обычной карте, сотрудники банка мне отказали, указав причину: моя обычная карта заблокирована из-за изготовления ЭПУ. Пенсию за октябрь я снял в банкомате 16.11.18, а за ноябрь она не поступила. Пенсия за ноябрь получается уже на ЭПУ? И когда мне теперь нужно пройти идентификацию в вашем банке?
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:47
Добрый день. Для уточнения информации касательно Ваших счетов рекомендуем обратититься в контакт-центр по номеру 0800210800. Оператор сможет предоставить информацию по счетам и поступлению средств. Сроки идентификации Вы так же сможете узнать: 1) через информационное СМС, которое оповещает о сроках прохождения; 2) обратившись в контакт-центр.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться