Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
75533761
Ирина Иванова
30 ноября 2018, 19:27
Инна, Волноваха
Я- пенсионер, получал пенсию по обычной пенсионной карте вашего банка. 21.09.18г. заказал ЭПУ в ПФУ г.Волновахи. 16.11.18 г. хотел пройти идентификацию по своей обычной карте, сотрудники банка мне отказали, указав причину: моя обычная карта заблокирована из-за изготовления ЭПУ. Пенсию за октябрь я снял в банкомате 16.11.18, а за ноябрь она не поступила. Пенсия за ноябрь получается уже на ЭПУ? И когда мне теперь нужно пройти идентификацию в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:47
Добрый день. Для уточнения информации касательно Ваших счетов рекомендуем обратититься в контакт-центр по номеру 0800210800. Оператор сможет предоставить информацию по счетам и поступлению средств. Сроки идентификации Вы так же сможете узнать: 1) через информационное СМС, которое оповещает о сроках прохождения; 2) обратившись в контакт-центр.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться