Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Я пытаюсь открыть карту в приложении, нету пункта создать карту.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, я в ноябре заказывал выпуск Муниципальной карты (г.Киев).
Мне сообщили, что даже если я её не заберу, то я должен банку заплатить 120 гривен за обслуживание данной карты.
А какое может быть обслуживание, если я фактически за картой не явился? Или меня будут с собаками разыскивать, чтобы я забрал карту?
А если я заберу карту, то я должен буду эти 120 гривен заплатить не со дня, когда я карту забрал в отделении и активировал, а со дня её выпуска.
Ведь оформление и выпуск карты — бесплатны.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
За необхідності, адресу найближчого відділення можна уточнити за номером телефону 0-800-210-800.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Знімав гроші(5 грудня) у банкоматі(не Ощадбанку), банкомат гроші не видав, але видав чек про те що гроші було видано.
Звернувся на гарячу лінію банку власника банкомата де мені сказали щоб я звернувся до Ощаду.
Звернувшися на гарячу лінію Ощаду мені порадили почекати 3 дні і якщо не повернуться кошти то йти у відділення та писати заяву на повернення коштів.
Через 3 дні (8грудня) я звернувся у відділення де я написав заяву, мені було сказано що кошти будуть повернені протягом 45 днів.
Сьогодні (21 січня), так як пройшло вже 44 дня з моменту подачі заявку, я звернувся до відділення щоб запитати ситуацію по моїй заяві, щоб знати скільки ще чекати, або звератися у поліцію якщо кошти не буде повернено, мене направили на касу де я знову появснив ситуації, мені сказали що кошти повинні були прийти проятягом 40 днів з моменту подачі заяви.
І питання в тому скільки мені ще потрібно чекати свої кошти.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (6)
Написать комментарий
Вартість переадресації картки до відділення в межах однієї області — 30 грн., іншої області — 75 грн.
Написать комментарий