×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Татьяна Солдатенко
- 4 сентября 2018, 9:28
- Татьяна, Мелитополь
Добрый день.я к вам уже обращалась с вопросом по поводуьанкомата( списанной суммы, выданного чека, но денег не получила). Через день перезвонили с банка, пригласили придти. При встрече сказали что транзакция прошла успешно, банкомат выдал вам деньги.понятно это было ещё в декабре, и вообще чего вы сюда ходите постоянно. Так деньги мне вернут или мне можно забыть про свой аванс?
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:52
Добрый день! Если расследование по данной ситуации подтвердило выдачу средств, то со стороны банка вопрос можно считать закрытым. Рекомендуем Вам получить официальный ответ от сотрудников отделения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Татьяна Солдатенко
- 4 сентября 2018, 10:57
- #
Странная конечно ситуация, интересный банк. Деньги я не получила, потрепали нервы 9 месяцев. Просто зла не хватает
- +
- 0
- OschadbankUA
- 4 сентября 2018, 12:18
- #
Ми сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию. Расследование по данным ситуациям проводит служба безопасности банка. Если установлена вина банка или банковского оборудования, до деньги компенсируются в 100% объеме.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться