×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Сергей Муханов
- 14 августа 2018, 18:59
- Сергей, киев
Я киевлянин, на пенсии с 12.06.2018г. Сегодня обратился в отделение Ощадбанка по проспекту Маяковского 60/10 с просьбой оформить карточку киевлянина. Мне сотрудник отделения отказала, объяснив отказ отсутствием карточки Ощадбанка для получения пенсии. Она у меня оформлена в Приватбанке. Подобное обращение я увидел у Вас на сайте, и как там сказано в Вашем ответе, мне сказали неверную информацию. Прошу помочь.
Ответ банка
15 августа 2018, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за действия наших сотрудников, данное поведение не допустимо. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. С Вами свяжутся наши сотрудники.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться