×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- +15
- Виктория Заостровных
- 13 августа 2018, 18:42
- #
«То есть при осуществлении клиентом операций.»
Откуда взялось эта приписка?
Я не хочу чтобы мне навязывали услуги пополнения счета или оплату неких услуг. Речь идет о понятии «обмен монет на банкноты», судя из цитаты выше, их банк обязан обменивать. Для чего вы мне сообщаете что я могу оплачивать некие услуги монетами? Об этом я знаю.
Мне необходима услуга конкретно «обмена» одного вида платежного средства (металлического) на другой вид (бумажный). Разве цитата выше не предполагает что банк обязан это осуществлять по требованию?
Откуда взялось эта приписка?
Я не хочу чтобы мне навязывали услуги пополнения счета или оплату неких услуг. Речь идет о понятии «обмен монет на банкноты», судя из цитаты выше, их банк обязан обменивать. Для чего вы мне сообщаете что я могу оплачивать некие услуги монетами? Об этом я знаю.
Мне необходима услуга конкретно «обмена» одного вида платежного средства (металлического) на другой вид (бумажный). Разве цитата выше не предполагает что банк обязан это осуществлять по требованию?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Пришли в отделение с «мелочью» 141 гривна, попросили поменять на купюры, кассир сообщила что у нее лимит на «10 гривен мелочью», и если она сегодня возьмет эту мелочь то сегодня же ей ее надо куда то отправлять и у нее дела, и т.д. В общем отказали. Самое интересное что на горячей линии мне так же сообщили что кассир не предоставляет услугу размена.
Однако согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174
«Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку.»
Как так получается что не только кассир, но и сотрудник горячей линии вводят в заблуждение своих клиентов?
И где мне в конце-концов разменять эти монеты?
Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.
Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.