×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Julia17
- 30 июля 2018, 14:58
- Юлия, Одесса
Добрый день! 28 июня мне пришло СМС с просьбой пройти идентификацию в течении 2 месяцев. В первый рабочий день, после получения данного СМС, а именно 02 июля, я обратилась в отделение Ощадбанка и, вроде как, прошла эту идентификацию, а именно мне проверили счет в кассе и я, на всякий случай, сняла через кассу небольшую сумму денег. Сегодня, 30 июля, я получила СМС по Вайберу, чтобы я проша идентификацию в течении 25 дней. Почему так происходит??? Мне каждый месяц проходить идентификацию??? На горячую линию дозвониться не хватает терпения. Тем более, что по каким то не известным и не понятным причинам, сотрудники Колл-центра Ощадбанка дают совершенно разную информацию.
Ответ банка
30 июля 2018, 18:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточнить информацию, о необходимости прохождения идентификации, можно в контакт-центре. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |