×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Мария Лебедева
- 23 июля 2018, 7:58
- Диана, Харьков
Добрый день. Приходила СМС от банка Z metou prohodzennya identyfikatsii vidpovidno do postanovy Kabinetu Ministriv 637 prosymo Vas zvernutysya do viddilennya Оschadbanku protyagom 2 misyatsiv. Я пошла обратилась в отделение банка Московський проспект, 210, Харків, Харківська область, 61000 кассир провела такую операцию зарегестрировала меня без моей воли мобайлонлайн ощад24 попросила у меня мой телефон, ввела туда пороли и логины перевела с моей карты 25грн. на этот ощад24 и сказала что она заркгестрировала хотя мне этого не нужно было теперь я пытаюсь зайти в ощад 24 и У меня ничего не получается. На каком основании такой сомоуправство с моими личными деньгами и регистрацией я теперь не знаю может мои деньги все мимо этому кассиру идут? А до этого в этом же отделении банка когда я получала перевод мне подсунули бумагу подписать на «кассе банка» и потом только сообщили что это страховка на жилье и содрали 50грн! Муж конечно вовремя все увидел ситуацию и устроил им и они все отменили и вернули деньги на что кассир сказала мне нужно читать что подписывает. Я пришла за переводом в отделение государственного банка а мне левые документы на подпись подсовуют как это называется?
Ответ банка
23 июля 2018, 15:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Сотрудник мог провести для Вас регистрацию в Ощад 24/7 исключительно по Вашей просьбе. Если у Вас возникают проблемы со входом, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка, где сотрудники помогут в решении возникших проблем. Касаемо страховки, сотрудники также могут лишь предложить приобритение дополнительного удобного продукта, решение же и подпись под соответствующим договором остаются за клиентом. Проведём дополнительную работу с сотрудниками отделения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 июля 2018, 22:36
- #
Диана. На кассиров Пышный навесил планы по страховкам, теперь они выкручиваются как могут. При переводе впаривают, при оплате коммуналки. Да это незаконно. Я не прошу Вас и остальных входит в их положение, но Вы ничего не сделаете. Уволят этих, придут(если вообще придут) другие.
Насчет регистрации. Она добровольная.
Сотруднику банка. Может хватит притворяться? Самому же известно про эти планы. Так какую работу Вы собираетесь проводить?
Насчет регистрации. Она добровольная.
Сотруднику банка. Может хватит притворяться? Самому же известно про эти планы. Так какую работу Вы собираетесь проводить?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |