×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vitalii Hrechanovskyi
- 18 июня 2018, 20:30
- Vitalii
15.06.2018 г. в 16 час. 23 мин. через Ощад 24/7 пополнял сим-карты Водафона. На один из телефонов не пришло сообщение о поступлении средств до 20 час.10 мин. 18.06.2018 г. Платёжный документ Ощадбанка на данный номер телефона имеется. Водафон после 8-ми часов разбирательств отсылает меня в Ощадбанк. Насколько законна такая задержка в операции перевода денег, ведь при отсутствии необходимой суммы на сим-карте моего телефона Водафон начал «штрафовать» меня суточными тарифами и я был вынужден заплатить двойную сумму, что бы мне подключили услуги сегодня. И самое главное: как узнать, где мои деньги согласно имеющегося документа.
Ответ банка
19 июня 2018, 10:26
Добрый день, Виталий. Приносим извинения за возможные неудобства. Средства уже должны были поступить на счёт, или вернуться обратно на карту при неуспешной операции. Рекомендуем уточнить информацию через контакт-центр по номеру 0800210800.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |