Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
78Oksana
78Oksana
17 января 2022, 9:44
Здравствуйте, скажите, у мужа поврежден чип на пенсионной карте, ее придется заменить. Как долго ждать замену? И еще вопрос, у вас есть еще какая то карта, которую можно получить к пенсионной, как она называется и сколько по времени ее нужно ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 11:06
Доброго дня! Термін перевипуску та доставки картки до відділення — до 14 днів (Донецька/Луганська область — до 30-ти днів). В будь-якому випадку, коли нова картка буде випускатись, є можливість отримати готівку в будь-якому зручному відділенні.

RomanBalian
RomanBalian
16 января 2022, 19:56
Roman
При спробі отримання ЕЦП через онлайн ботів ощаду надсилається таке повідомлення: Наразі проводиться оптимізація роботи сервісу.
Приносимо вибачення за створені незручності.
Щойно роботу сервісу буде відновлено, ми вас проінформуємо

Питання коли та оптимізація закінчиться?
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 11:11
Доброго дня! На жаль, поки не можемо назвати точний термін вирішення питання. Працюємо над тим, щоб відновлення сервісу відбулось якомога швидше.
KristinaZag
KristinaZag
15 января 2022, 23:15
Здравствуйте. Уже середина месяца, а детских выплат всё нету. В других банках уже давно поступили деньги на счёт. Когда будут в Ощаде?
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 10:26
Доброго дня! Дата зарахування не залежить від банку, ми не затримуємо виплати. Як тільки організація перераховує кошти, вони відображаються на балансі вашого рахунку.
123456nata
123456nata
15 января 2022, 13:41
Larisa
Здравствуйте. Я хочу узнать на каком основании уничтожили мою новую карту, которая хранилась в отделении банка по адресу: г. Мариуполь, пр. Свободы, 43? Я живу в Донецкой области, приехать за новой картой не могла, т.к. закрыты блокпосты из-за корона-вируса. Сотрудники банка на горячей линии успокоили сказав, что карта будет храниться в отделении банка до окончания карантина! Вчера хотела зайти в личный кабинет, так как пришла смс о пенсии, не смогла, так как пишет, что не верный логин и пароль, хотя вводил все правильно! Через Ощадбот в Телеграме тоже не смогла ничего проверить. Звоню оператору-она начала успокаивать, что карты ни в коем случае не могут уничтожить до окончания карантина, говорит, что сбой системы, может. На следующий день-тоже самое, опять звоню на горячую линию и настойчиво прошу проверить оператора, что с моей картой. В итоге выясняется, что её уже не существует! Это вообще нормально? По какому праву Ощадбанк её аннулировал? И что теперь делать? Онлайн видите ли теперь нельзя заказать новую карту! Я думала к весне оформить доверенность на дочь, чтоб она поехала забрала мою карту, а теперь оказывается и забирать нечего! Ответьте мне только одно- на каком основании была уничтожена моя новая карта, если Вы кругом трубите, что карты сохраняются до окончания карантина?! И что теперь мне делать?! Первые 4 цифры аннулированной карты 5167, последние 1157. Лапшинова Лариса Петровна.
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 10:25
Доброго дня! Картки клієнтів ВПО справді зберігаються у відділенні банку до завершення карантину. При цьому нова, не отримана картка, не має жодного відношення до Ощад 24/7, оскільки вона ще не активована. Активується картка при отриманні у відділенні банку.

Хотіли б перевірити ситуацію, чому зник доступ до Ощад 24/7. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваш номер телефону. Дякуємо!
Annach33
Annach33
15 января 2022, 0:35
Добрый вечер! Почему я не могу оплачивать в интернете?! Приходит смс о том, что в целях безопасности лимит исчерпан, что делать?!
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 10:07
Доброго дня! Зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0800210800 для предметної перевірки ситуації.
Dasha1994zx
Dasha1994zx
14 января 2022, 23:03
Добрый вечер когда будет начисления мать одиночка и мало имущая подскажите пожалуйста уже 14 число
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 10:06
Доброго дня! Дата зарахування не залежить від банку, ми не затримуємо виплати. Як тільки організація перераховує кошти, вони відображаються на балансі вашого рахунку.
Innatan
Innatan
14 января 2022, 20:32
Сегодня мне перечислены деньги(на операцию)в 9.50 на карту вашего банка, на данный момент почти 21,00, деньги досих пор в обработке что за сервис? Деньги нужны были именно сегодня, почему я не могу получить своё? Хотя ваши операторы утверждали что деньги будут в течении двух часов, или пока банк себе ненакрутит денег неждать, и эта не единственная проблема которая возникла с вашим банком у моей семьи за последнее время
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2022, 10:03
Доброго дня! Міжбанківський переказ виконується в термін до трьох операційних днів, цей період регламентовано ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні». Це максимальний термін і як правило платежі виконуються значно швидше.
orfej2007
orfej2007
14 января 2022, 14:28
Александра, Киев
Здравствуйте! Я хочу оформить дополнительную карту к моему ЭПУ, переселенческое, срок действия 09.2022г.В банке мне сказала, что дополнительная карта будет действовать тоже до 09.2922г., как и основная.Так ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 16:01
Доброго дня! Так, все правильно. Додаткова картка випускається на термін дії основної картки, що випущена до рахунку.
Ivan222
Ivan222
13 января 2022, 16:04
Иван
Добрый день. Мне выдали кредитку (красного цвета), сказали, что могу пользоваться кредитными средствами до 62 дней бесплатно. Вопрос: Так ли это на самом деле? И что произойдет по истечению 62 дней? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 11:00
Доброго дня! Так, все правильно. По карті «Моя кредитка» передбачено пільговий період до 62 днів.

Також слід розуміти наступні моменти.

Пільговий період стосується виключно операцій розрахунку карткою в торгово-сервісній мережі або мережі Інтернет. Зняття готівки або перекази до пільгового періоду не відносяться.

Основна умова для користування без відсотків — використану суму потрібно внести на рахунок («повернути») до дня білінгу, в якому пільговий період закінчиться.
Дні білінгу у 2022 році: 29.01, 26.02, 26.03, 23.04, 28.05, 25.06, 23.07, 27.08, 24.09, 29.10, 26.11, 24.12.

Наприклад, ви здійснили покупку в період до 29 січня. Це означає, що суму покупки потрібно буде внести до 26 лютого і тоді відсотків нараховано не буде. Не важливо, здійснили покупку ви 3 січня чи 28 січня (це все період до 29 січня) — суму однаково потрібно буде внести до 26 лютого для збереження пільгової ставки.

Таким чином, 62 дні — максимальний термін пільгового періоду, але фактично він залежить від дати, коли ви проводите операцію. Ще раз на прикладі. Якщо ви використали кошти 30 січня або 25 лютого (тобто будь-коли в період від 29 січня до 26 лютого) — суму однаково потрібно буде внести до 26 березня.

Що буде, якщо не встигнути внести суму до кінця пільгового періоду, або внести суму меншу, ніж була використана?

Все просто — нарахуються відсотки відповідно до договору. За кожен день від дати проведення операції.

Також не слід забувати, що при внесенні коштів через ресурси інших банків операція може оброблятись до трьох робочих днів. Важливо, щоб кошти були повністю зараховані до дня білінгу, тому радимо здійнювати поповнення не напередодні дня білінгу, а раніше, щоб платіж встиг опрацюватись.
olegdron
olegdron
13 января 2022, 16:03
Олег
Есть комиссия при оплате в интернете виртуальной картой если карта в гривнах и счет выставлен тоже в гривнах? При этом имеет значение какая именно виртуальная карта Visa или Mastercard?
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 10:32
Доброго дня! Операція оплати віртуальною карткою, як і будь-якою іншою, відбувається без комісії. Обидві МПС — Visa та Mastercard дають можливість успішно здійснити оплату в Інтернеті.
temarakov2004
temarakov2004
13 января 2022, 9:54
Артем, город Славянск (Славянск, Донецкая область)
Как связаться с отделением Ощадбанка в г. Токмак Запорожской области № 10007/0242 и 10007/0251? Все номера телефонов с официального сайта не работают.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 12:20
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я, номер телефону та питання, яке потрібно вирішити в телефонному режимі.
0984754354
0984754354
12 января 2022, 19:28
Гавкалов Леонид Георгиевич
Я прописан в г.Конотоп, сумской обл., сейчас живу у дочери в Харькове, не могу зарегистрироваться в «дия», в отделении по ул.23Августа ничем не могут помочь, говорят, что не могут зарегистрировать из-за места жительства в г. Конотоп.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 10:30
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
AndriyGlushak78
AndriyGlushak78
12 января 2022, 15:41
Андрій, Львів
Поясніть мені будьласка? Я відкрив рахунок вощадбанку прошлого року 1 раз скористався оплатив амазон, рахунок валютний за 3 місяці картку закрили ще раз скористатись я не міг. Повідкривали мені якісь нові карточки які я нібито маю забрати моя картка не робоча. Я вбанк не приходив не заказував нових карт.З номера привязаного теж не телефонував, на карточці пише що вона дійсна до 2025року. 12.01.2022р. я зайшовши на сайт побачив що з 13$ стало9$ куди ділись гроші.Протягом року дівчата збанку лапшу вішали що це за розвод такий.ПОВІРНІТЬ мені гроші япіду в банк та заберу 13$
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 16:20
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до відділення банку, аби уточнити інформацію щодо відкриття карток та за необхідності їх закрити. Стосовно зменшення суми на рахунку — можна переглянути всі операції та зняті комісії у виписці у відділенні банку, або зателефонувавши до контакт-центру за номером телефону 0800210800.
lilia198805
lilia198805
12 января 2022, 14:50
Лілія, Теплик
Доброго дня! Вже другий день не можу заплатити за комуналку. Видає — ви перевищили ліміт. Я всі обмеження на ліміти зняла і вже пройшла година, але видає теж саме. А щойно прийшла смс, що функціонал ощад-24 взагалі обмежено з міркувань безпеки. Карта 4790 7299 4292 4291. Затеруха Надія Семенівна. Допоможіть зняти обмеження! Зарання дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 16:17
Доброго дня! Для предметної перевірки зателефонуйте, будь ласка, до контакт-центру за номером телефону 0800210800.
Juliaa987654
Juliaa987654
12 января 2022, 8:31
Лена, Покровск
Добрый день. Подскажите-что случилось с Веб банкингом Ощад 24/7. Сегодня-12.01-три раза пытаюсь зайти в свой личный кабинет-выдает ошибку… все логины и пароли остались прежние, ничего не менялось… может что то с самим сайтом??
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 9:59
Доброго дня! На даний момент веб-банкінг працює в штатному режимі. Підкажіть, яка саме помилка виникла?
user1111
user1111
11 января 2022, 22:28
user
Добрый день, Ощадбанк продлил действие просроченных карт переселенцев до 31 марта 2022. У меня вопрос по поводу работы вашего вебсайта Ощадбанка, а именно разделов «Перевод на карту» и «Пополнение мобильного». Ошад24 у меня нет и зарегистрироваться тоже нет возможности. Срок действия моей карты 2020 год. В разделе «Перевод на карту» невозможно ввести «срок действия» карты 2020 год, в выпадающем списке нет его, начинается только с 2021 года. В разделе «Пополнение мобильного» вообще выбрать можно только 2022 год. До 31-го декабря 2021 года все работало, 2020 год можно было выбрать. Такая я же ситуация была и в начале 2021 года, но вы вернули возможность вводить данные просроченных карт. Когда вы вернете эту возможность вновь, чтобы можно было пользоваться своими деньгами? То что надо приехать получить новую карточку это я знаю, интересует на данный момент ответ именно, когда вернете полную функциональность сайта в связи с продлением карт переселенцев.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 10:02
Доброго дня! Якщо картка закінчилась раніше 2021 року, рекомендуємо здійснювати безготівкові платежі через особистий кабінет Ощад 24/7.
Vani1998
Vani Зайчковский
11 января 2022, 9:43
Vani, Дружковка Донецка обл
Моё письмо получено вашим банком 04.01.22 как ви ето можете объяснить
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 11:46
У нас відстутня можливість перевірити деталі доставки листа. Як тільки отримаємо документ, зможемо зняти арешт.
Vani1998
Vani Зайчковский
11 января 2022, 9:28
Vani, Дружковка Донецка обл
Я зайчковский Иван Олександрович 3598202635 могу узнать на какой стадии находится мой счёт розблокировки вам постоновления вручено за доверенностью 04.01.22 сколько времени ждать снятия ореста
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 9:30
Без документу про зняття арешту банк не має права його зняти. На жаль, відстутня можливість перевірити деталі доставки листа, але ми регулярно отримуємо пошту і продовжуємо сподіватись побачити серед листів і ваш документ.
Vani1998
Vani Зайчковский
10 января 2022, 17:26
Vani, Дружковка Донецка обл
Что за бред постоновления вручено за доверенностью значит вы получили это постановление, что значит нет его вам что лично его привести
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 9:30
Без документу про зняття арешту банк не має права його зняти. На жаль, відстутня можливість перевірити деталі доставки листа, але ми регулярно отримуємо пошту і продовжуємо сподіватись побачити серед листів і ваш документ.
vladisaw
vladisaw
10 января 2022, 17:04
Влад, Хмельницкий
Добрый день!!!
Скажу сразу впечатления о работе Вашего банка не очень
положительные, скажем так негативные и даже очень!!!
Это мнение сложилось после нескольких обращений в банк.
Ну а теперь проблема:
была в Вашем банке зарплатная карта. По уходу на пенсию была открыта пенсионная карта.
Естественно зарплатная карта была закрыта (декабрь 2021). В конце года происходит зачисление
денег на закрытую зарплатную карту. Я их вижу в ощад 24, но сделать ничего не могу.
При обращении в отделение мне говорят:
можно снять, но — 1% за снятие, — 15гр за кассу, подождать ПОЛТОРА ЧАСА!!!!!!(пока пройдет банковская операция),
постоять в очереди в кассу!!! (обычно человек 10).
Неужели их нельзя просто перевести !!!!(Например в ощад24). Я не согласен платить 15 гр!!!!, я не согласен ждать пол дня!!!
Зачем ощад24, если там ничего нельзя сделать!!! и самое прикольное, Ваш сотрудник саказал, что после
полного закрытия карточки, деньги спишутся!!! Я не согласен!!! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ!!! НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО !!, НО ОНИ МОИ!
Хочется услышать что то вразумительное!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 17:52
Доброго дня! Після написання заяви на закриття рахунку він закривається із відтермінуванням в місяць проведення остаточного розрахунку з банком в день білінгу.

Якщо картку до рахунку закрито, відсутня можливість провести операції з її допомогою (в тому числі через Ощад 24/7). Зняти кошти ви можете зняти у відділенні. Тариф за зняття передбачається умовами обслуговування рахунку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка