Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
n1950
n1950
22 мая 2018, 9:45
анатолий леонидович, донецк
по какой причине мне заблокировали лицевой счет. 6 марта т.г. прошел идентификацию, более того 19 мая т.г. был в центральном отделении банка, где экономист банка, находящаяся на приеме граждан, вновь выполнила идентификационные действия. пенсия исправно приходит на карточку (9804409993439738), она активна, но не доступна по причине лимита, хотя при снятии с банкомата установлен лимит без ограничений.
досвидания
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 10:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверит причину установления лимита и возможность его снятия по звонку в контакт-центр по номеру 0800210800.

Комментарии - 1

+
+7
Olga2
Olga2
22 мая 2018, 11:50
#
С очень высокой степенью вероятности, у вас есть ещё одна старая карта с небольшой задолженностью (скорее всего за смс- информирование). Из за чего в отделении и заблокировали новую карту. Но это предположение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться