Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
orfej2009
orfej2009
12 мая 2018, 13:57
Анатолий, Киев
Здравствуйте! Я обращался к вам за помощью 6 янвпря 2018 г., но ответа не получил и в результате того, что невозможно закрыть старый пенсионныц счет — первая попытка была 5 .08.2017, даже справку о закрытии выдали, но оказалось, что счет остался открытым, карты срок вышел, и из- за непрохождения по старой карте идентификации этот счет заблокировали и никто не знал, что же делать.Вы не отвечали, я попросил перевыпустить новую карту на этот счет.А у меня уже с 4 января 2016 есть ЭПУ, идентифиуацию по нему регулярно проходил! В итоге лишили пенсии за март и апрель, в марте приходила комиссия, выплаты восстановили за май, а за март- апрель комиссия решили не выплачивать вообще,2 пенсии пропали, и все из- за сотрудников ощадбанка! Но это еще не все! В марте получил новую карту к заблокированному счету, активировал ее, прошел по ней идентификацию и мне счет закрыли, и опять выдали справку о закрытии счета.8 мая приходит смс о необходимости пройти в течении 2 х месяцев идентификацию по этой дважды закрытой карте! Звоню на колл-центр- ваша карта не закрыта, а заблокирована!!; Т. е.опять лишение пенсии, это же издевательство! У меня забрали уже 2 пенсии, и все мало? ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЭТО ЖЕ МОЯ ЗАРАБОТАННАЯ ЗА 43 ГОДА СТАЖА ПЕНСИЯ!
ПОСЫЛАЮ ВПИ И КОПИЮ обращения к вам 6 января, ответа не было.
Ощадбанк
Ответ банка
14 мая 2018, 10:03
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения.
С ситуации разберемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться