×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Michael Fox
- 5 мая 2018, 10:23
- Michael
Добрый день. Я временный переселенец, в июле 2017 года, обратившись в отделение банка и заблокировал там «временную» карточку и привязанный к этой карточке счет. Но мне не понятно то, почему мне осенью, а теперь еще в апреле 2018 года пришла СМС с этого счета о том, что этот( счет заблокирован по указу № 637.Чтобы разблокировать карточку, нужно явится в отделение ощадбанка и пройти идентификацию.) Вопрос: Зачем мне приходят такие СМС и зачем мне проходить идентификацию по этой карточке, если она мною заблокирована еще в 2017 году и срок действия этой карточки закончился в 2017 году? В веб-банкинге указано, что у неё статус «закрыта»!
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
5 мая 2018, 11:21
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка, где счёт был открыт. Выясним ситуацию. По закрытому счёту такие смс не должны приходить.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться