×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Michael Fox
- 3 мая 2018, 12:57
- Michael
Добрый день. Я, в июле 2017 года обратился в отделение ощадбанка и там заблокировал один из моих счетов.(этот счет был привязан на на карточку, которая с самого начала, даже не была выдана мне на руки в связи с тем, что она была утеряна ощадбанком при доставке в отделение банка для последующего получения мною.) А теперь мой вопрос: С тех пор, время от времени мне приходят СМС сообщения из ощадбанка о том, что согласно положений Постановления Кабинета министров Украины №637 ваш счет заблокирован, и для разблокировки нужно явиться в отделение ощадбанка для идентификации. Почему эти сообщения мне приходят и как сделать так, что бы они не приходили?
Ответ банка
3 мая 2018, 14:51
Добрый день. Такие смс предусмотрены в случае непрохождения клиентом ВПЛ физической идентификации в отделениях Ощадбанка. С момента написания заявления на закрытие счёта до его фактического закрытия проходит 30 дней, в которые должны списаться все комиссии и пройти все операции. В данном случае, скорее всего, физическую идентификацию нужно было пройти именно в этот период, чего не было сделано и счёт заблокировался до физического закрытия. Рекомендуем повторно обратиться в отделение банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Michael Fox
- 3 мая 2018, 14:56
- #
Счет закрыт уже с июля 2017 года, а СМС для прохождения идентификации по этому счету пришла в апреле 2018 года. Как это остановить?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 3 мая 2018, 15:56
- #
Изначально рекомендуем проверить статус Вашего счёта через контат-центр.
- +
- 0
- Michael Fox
- 3 мая 2018, 16:02
- #
В веб-банкинге видно, что этот счет закрыт и карточка не активна еще с 2017 года!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться