Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oksanka300883
Оксана Ковалева
26 апреля 2018, 20:19
Оксана
Добрый вечер! Я не могу зайти в веб-банкинг 24/7 Ощадбанка через компьютер. Ладно, восстановила пароль, мне звонил оператор и сказал пароль. Поставила пароль, ввошла, там нужен свой новый пароль, я сохранила 2 пароля, а тут выдает Возникла ошибка, по позже или позвонить в службу. Это уже несколько дней подряд. Что такое? В мобильное приложение нормально работает. Мне нужно отключить СМС банкинг, а в приложение такого нет. В отделении идти у меня нет времени.
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 10:04
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 для предметной проверки Вашей учетной записи и Карты.
В настройках приложения есть возможность включать/выключать услугу СМС банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться