Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lyudmilamlwv
Lyudmilamlwv
23 апреля 2018, 14:08
Людмила, Киев
Здравствуйте. Вчера (22.04.18) в 22.02 я пополнила счет на мобильный телефон через ощад 24 на сумму 250 грн. + комиссия. По сей момент деньги на счет не зачислены, при этом с зарплатной карточки сумму снято и транзакция прошла, якобы, успешно. Куда обращаться в связи с чем задержки?? Номер мобильного указан верно, никаких проблем по сети мобильной НЕТ, утром удалось пополнить счет через другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:10
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Как правило, средства зачисляются на протяжении нескольких минут. При этом, в отдельных случаях срок зачисления средств может составлять до 3-х рабочих дней. Если указано, что со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно, в таком случае задержка со стороны мобильного оператора, или банка мобильного оператора. В данной ситуации, необходимо ожидать зачисления.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться