×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ElinaPolyakova
- 9 апреля 2018, 19:41
- Элина, Покровск
Добрый день! В банкомате хотела проверить состояние своего счета. Высветилась запись-неверный пин-код (хотя пин-код верный) Использовала три попытки. Последний раз выполняла операции электронного платежа через ощад-24 в декабре 2017 г. Подскажите какая может быть причина блокирования карты? Смогу ли я получить деньги в кассе по предьявлению паспорта?
Ответ банка
10 апреля 2018, 9:51
Добрый день! При введение ПИН-кода 3 раза неверно, карта блокируется. Если Вы забыли ПИН-код карты, то рекомендуем карту перевыпустить. В обслуживающем отделение Вы сможете получить денежные средства со счета по предъявлению паспорта.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться