×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Олег Николаевич
- 8 апреля 2018, 12:31
- Олег, Запорожье
Добрый день! Правда что банк блокирует выплату с нового открытого счета при поступлении денег если есть еще один с балансом в минус пока его не пополнишь? Спасибо!
Ответ банка
10 апреля 2018, 12:06
Добрый день! Денежные средства поступают на счет вне зависимости от того, есть ли у Вас задолженность по другому счету. Если есть у Вас задолженность, то рекомендуем ее погасить. Дополнительную информацию по Вашим счетам Вы можете получить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- Олег Николаевич
- 8 апреля 2018, 12:52
- #
Добрый день! Христос Воскрес! Спасибо, теперь и вы подтвердили.Может подскажите смогу ли я его пополнить через кассу и сколько придется ждать чтобы разблокировали
Ответ, так и не дали!
- +
- 0
- Олег Николаевич
- 10 апреля 2018, 15:03
- #
Вот такой ответ был.Добрый день! Если счет Вашей новой карты не заблокирован, то Вы сможете совершить расходные операции и погасить задолженность по старому счету. Но рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для получения корректной консультации, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашим счетам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться