Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
11314489
Ольга Поклонская
5 апреля 2018, 21:49
Ольга
Добрый вечер! Бывший муж положил алименты в кассе Ощадбанка на мою карту этого же банка 02.04.18.Денег до сих пор нет[сегодня уже 3 суток].Квитанции имеются теперь даже у меня, ведь он уехал за территорию Украины.Куда мне обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
6 апреля 2018, 13:50
Добрый день!
В данной ситуации отправителю необходимо обратиться в отделение банка, через которое он проводил оплату, для проверки состояния платежа. Дополнительно, рекомендуем сверить реквизиты Вашего счета с реквизитами, которые указаны в квитанции.

Комментарии - 2

+
0
janjannetta
janjannetta
6 апреля 2018, 17:57
#
Здравствуйте! Я клиент Ощадбанка. В он-лайн изменила ограничения на пользования картой в некоторых опциях. Но оплата в интернет магазинах не проходит. Я получила сообщение, что пользования Ощад 24/7 ограничено в целях безопасности. Объясните пожалуйста причину.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 апреля 2018, 11:56
#
Добрый день. Для получения информации о причинах отклонения операций рекомендуем обращаться в контат-центр по номеру 0800210800.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться