×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- janjannetta
- 6 апреля 2018, 17:57
- #
Здравствуйте! Я клиент Ощадбанка. В он-лайн изменила ограничения на пользования картой в некоторых опциях. Но оплата в интернет магазинах не проходит. Я получила сообщение, что пользования Ощад 24/7 ограничено в целях безопасности. Объясните пожалуйста причину.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 10 апреля 2018, 11:56
- #
Добрый день. Для получения информации о причинах отклонения операций рекомендуем обращаться в контат-центр по номеру 0800210800.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В данной ситуации отправителю необходимо обратиться в отделение банка, через которое он проводил оплату, для проверки состояния платежа. Дополнительно, рекомендуем сверить реквизиты Вашего счета с реквизитами, которые указаны в квитанции.