×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Черепнина
- 3 апреля 2018, 12:43
- Ирина, Днипро
Добрый день. 7 марта 2018 в отделении Ощадбанк, Днепропетровск, пр-т. Пушкина 6, заплатили ч/з терминал ком.услуги на сумму 2360,00грн. но терминал не выдал ни чеков, ни сдачи. Обратились к сотрудникам банка, написали заявление № НД 2018030710001349 и они развели руками мол мы здесь ни причем и проблему не решили, сказали приходите ч/з 2 недели. Пришли и опять ничего. Зав. сектором РБ госпожа ИЩУК ЯНА ВАДИМОВНА дала рекламную брошюру и посоветовала звонить на горячую линию, но и там нас «отфутболили» в отделение — этим они не занимаются, услышали мы в ответ. Со дня подачи заявление прошло 29 календарных дней. ВОПРОС: когда мне повернут деньги. Спасибо
Ответ банка
3 апреля 2018, 14:31
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию — 45 календарных дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Проверим информацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться