Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nikola1948
Nikola1948
27 марта 2018, 10:51
Николай, Славянск
Я прошел индентификацию 6 февраля 2018 года в отделении Ощадбанка г.Славянск. Мне выдана была пенсионная карта, которая была закреплена за моим телефоном. Через некоторое время я попытался получить информацию по моей банковской карте, но оператор горячей линии сообщил о том, что мой номер не опознается. Прошу разъяснить, в чем причина сбоя, т.к. я не получаю смс-инфо о движении средств на моей пенсионной карте. Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:19
Добрый день. Возможно, имел место сбой. Если номер закреплён за картой (приходят смс) он автоматически отображается в банке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться