×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Svetlanavojna
- 19 марта 2018, 14:32
- #
Сегодня нам в банке закрыли счёт. Но сказали, что закрытие или рассмотрение дела будет длиться три месяца. Скажите, мы потом должны получить какое-то уведомление или пойти в банк и получить какой- либо документ? И ещё, если стёт закрыт, это означает, что и кредитная линия тоже закрыта?
- +
- 0
- Svetlanavojna
- 19 марта 2018, 14:39
- #
Сегодня нам закрыли счёт в банке. Подписали заявление на закрытие счёта. Сказали, что закрытие или рассмотрение дела длится три месяца. Скажите, мы должны потом получить какое-то уведомление или пойти в банк и получить какой- либо документ, что наш счёт действительно закрыт? И ещё, если счёт закрыт, значит ли это что и кредитная линия закрыта?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 19 марта 2018, 15:56
- #
По факту закрытия счета, можно будет перезвонить в контакт-центр, для подтверждения данной информации. При необходимости, можно будет заказать соответствующую справку. Закрытие кредитной линии рекомендуем проверить предметно, через контакт-центр или отделение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Если по карте не пользоваться кредитными средствами, следовательно, проценты за использование кредита начисляться не будут. Рекомендуйте отцу обратиться в контакт-центр для повторной консультации по карте, и по ее условиям.