Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alfamakar
alfamakar
15 марта 2018, 15:28
Georg, Киев
Здравствуйте. Хочу здесь продублировать свою жалобу по поводу качества обслуживание и соответствии элементарным нормам профессионализма сотрудников отделения Ощадбанка по ул. Лесной пр-т.39а. особенно директору отделения Кшементак Артур Сергеевич (во всяком случае, так он представился, поскольку никакого бейджа у него не было и как он ответил « не обязан отчитываться кто он». Суть такова: я пришел в отделение с целью приобретения валюты, у меня потребовали паспорт. Я не знал, что при купле-продажи требуется паспорт и попросил показать соответствующие распоряжение. После этого влетел в зал, как он выразился «Босс отделения» Кшементак Артур Сергеевич и начал истерично орать ( именно орать и у меня есть тел. людей, которые стояли в очереди и могут это подтвердить), что мы не обязаны всем подряд рассказывать политику банка. Ну ОК, я достал свой паспорт и тут он мне заявляет, что теперь вообще обслуживать меня не будут, поскольку я визуально не прошел его фейс-контроль!!! Знаете, я был во многих странах и на секунду подумал, что, наверное, я в Замбии (у них это в порядке вещей)… Но нет, оказывается я по-прежнему в Украине! На просьбу дать мне книгу жалоб он ВНИМАНИЕ!!! вызывает наряд полиции)))Там, слава Богу, оказались адекватные люди и благополучно уехали. Поскольку книгу жалоб мне наотрез отказались давать, я оставил ее на «горячей линии». Люди, которые стояли в очереди и видели этот беспредел сказали, что это хамство здесь в порядке вещей и на жалобы все-равно никто не реагирует!!! Прошу вас принять меры в отношении этого горе-руководителя ибо такое отношение к клиентам не добавляет вам популярности.
P.S. В жалобе я указал, что у меня есть тел. и контактные данные людей, живущих там и готовых это подтвердить!
Его фамилия еще раз КШЕМЕНТАК АРТУР СЕРГЕЕВИЧ, отделение по ул. Лесной пр-т.39а
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:19
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что согласно раздела IV п. 1. Постановления НБУ № 502 от 12.12.2002 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины и изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины» банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму, меньше в эквиваленте, чем 150 000 гривен, без предъявления документов. Кроме этого, согласно раздела II п. 1 данного постановления банк, финансовое учреждение на основании настоящей Инструкции должны разработать и утвердить внутренние положения (инструкции) об организации работы по осуществлению валютно-обменных операций. Учитывая выше сказанное, банку разрешено, а не он обязан, проводить операции без предъявления документа физ. лицом. Согласно внутреннего положения Ощадбанка, которое является коммерческой тайной, при совершение валютно-обменной операции кассир банка правомерно потребовал Ваш паспорт. Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, город, в котором находится отделение. Мы выясним ситуацию и проведем соответствующую работу с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.

Комментарии - 3

+
0
OlgaPetrof
OlgaPetrof
15 марта 2018, 16:06
#
О, как я Вас понимаю! Все кто там обслуживаются давно знают про то, что там творится Говорю за себя, т.к. регулярно там получаю пенсию. Я бы и прешла в другое отделение, но просто рядом нет, а ходить далеко мне тяжело. Хамство там на каждом шагу. Этого руководителя я тоже видела- он по-моему единственный, который постоянно ходит в растегнутой рубашке и без галстука. Разговаривает так, как-будто это его банк. Почему я его запомнила, а потому, что он принципиально не разговаривает на украинском языке. У меня был перерасчет по пенсии, меня плохо обслужили и я потребовала, чтобы позвали начальника. И вот пришло вот это «руководитель» в расхрыстаной рубашке и хамовито-общающееся существо. Я тут тоже пишу на русском, может у вас это так принято?
+
0
Olga2
Olga2
15 марта 2018, 17:10
#
Тут пишуть на різних мовах, хто якою володіє, та на якій їм зручніше. І відповідь отримують на тій мові, на якій було задане питання!
А вам що, це не сподобається? Мені, наприклад, російською зручніше.
+
0
OlgaPetrof
OlgaPetrof
17 марта 2018, 7:18
#
Скажіть, а це все на що ви звернули увагу, більше нічого вам в око ні кинулось? В Українському суспільстві, голова осередку Українського банку, який працює на Україні ПОВИНЕН розмовляти державною мовою!!! Це моє глубоке переконання! А це бидло-керівник її навіть не розуміє! І виглядає зовні, ні як керівник, а як гопник а-ля 90і. Його стиль поведінки про це красномовно свідчить!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться