Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Juliaa987654
Juliaa987654
14 марта 2018, 16:19
Лена, Покровск
Сегодня-14.03 с приватовской карточки на мою зарплатную карточку Ощада была переведена сумма в 50 тыс грн-четырьмя платежами, на операцию маме. Я зашла в ОЩАД-24-суммы зачислений на мою карточку-увидела, но там «высвечивается», что все эти платежи заблокированы(значок-часики). Означает ли это-что я не смогу снять эти суммы с банкомата??? У нас операция на днях!!! Есть ли ограничения по снятию сумм с баноматов ОЩАД банка, если на самой карточке я все ограничения сняла? Может нужно где то писать заявление или как???? плиз… ответьте… побыстрее…
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:57
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки завершения поступления платежа. Дополнительно, в контакт-центре можно проверить/изменить лимиты на выдачу наличных. Банкомат, в свою очередь, выдает средства в пределах лимитов по карте, и остатка средств в самом банкомате.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться