Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
92622040
Александра Мних
4 марта 2018, 21:20
Александра, Алчевск
Добрый день. Не можем уже 2 недели снять деньги со счета. Ситуация такая. В 2017 году нам заблокировали карту и счет так как переселенцы и не прошли идентификацию. Потом еще оказалась на карте задолженность -15 грн. Погасили но новую карту не дало заказать. Оформили новый счет. В пенсионном фонде случилась неразбериха и деньги отправили на старый счет, который заблокирован. С этого и начинается эпопея. Мы уже 2 недели каждый день ходим в банк пишем заявления и т.д. но счет нам не разблокируют и не выдают деньги. Мы хотим снять деньги и закрыть старый счет. В отделении нам толком ничего не обьясняют а горячая линия говорит обращайтесь в отделение. Как нам быть. Ведь у нас есть все документы подтверждающие личность. Счет открыт в Харькове. Пенсионный тоже харьковский. Есть справка переселенца, акт из со службы. Но в банке этого и не требуют. Почему 2 недели не разблокируют Счет?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 11:36
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться