Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NVictoria2018
NVictoria2018
4 марта 2018, 14:23
Вкладчик
Добрый день! Обязаны ли сотрудники банка сообщать клиентам о закрытии определенного вида депозита? Ситуация такова, что в день закрытия депозита идет автолонгация, если клиент не явился. Я опоздала на 1 день. 2 марта истек срок договора по не действующему виду депозита, и тут же пролонгация, со 2 же марта и «в тихушечку» 11% вместо 14%. В отделении на бумажных носителях ОТСУТСТВУЕТ информация об условиях автолонгации по недействующим депозитам под 11%, и сотрудники дают ЗАВЕДОМО неправильную информацию. Никто не сообщил о таких кабальных условиях, в отделении сказали, что я 3 марта могу все изменить, что оказалось чистейшим враньем. Информация в отделении и колл-центре ощадбанка не совпадает, сотрудники даже не знают, когда закрывается опердень: сказали мне, что 3 марта утром, а оказалось — 2 марта после окончания рабочего дня. А срок-то 18 месяцев без права расторжения! Очевидно, что клиент себе не враг, и осознанно не будет принимать тарифы, на 3 пункта-4 НИЖЕ действующих. Смешно! Что за РАЗВОДИЛОВО и УГОЛОВЩИНА в госбанке? На видео я не снимала, консультацию на отделении мне дали неверно. А мои звонки можно отследить. Получается, что банк вынуждает клиента делать ЛИПОВЫе справки о болезнях, покупках и т.д.???, чтобы расторгнуть автопролонгированный обманным путем договор? По доброй воле на тариф 11% я бы не согласилась. Таким образом: Я хочу перезаключить договор на выгодных для меня условиях. Подобніе обманные действия сотрудников незаконны. Что будем делать???! Прошел всего ОДИН!!! рабочий день.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Ваш депозитный договор обслуживается согласно условий Вашего договора и ДКБО. Согласно ДКБО:

" 3.3 Строк розміщення Депозиту вважається продовженим (пролонгований) кожного разу на строк, зазначений Вкладником в Заявці, за процентною ставкою, що діятиме в Банку на дату такої пролонгації для даного виду Депозитів.
3.4 Вкладник зобов’язаний станом не пізніше дня закінчення строку Депозиту самостійно ознайомлюватися з розміщеними на Сайті умовами пролонгації, що діють в Банку для даного виду Депозитів, і несе всі ризики, пов’язані з відповідним не ознайомленням. "

Относительно консультации Вас сотрудниками банка, нам нужно провести проверку. Напишите, пожалуйста Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения. В ситуации разберемся. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться