Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
otvertka1986
otvertka1986
3 марта 2018, 13:56
Здравствуйте.
При посещении отделения банка получил в терминале 2 списка одноразовых паролей для своей карточки-ЭПУ (я переселенец, тариф карты «Migrant_NSMEP»), чтобы в Web-банкинге оплачивать мобильную связь.
После вввода пароля в окне браузера мне предлагается выбрать: получить СМС на финансовый номер или использовать одноразовый пароль.
Я выбираю одноразовый пароль, после чего система предлагает ввести пароль из списка одноразовых, например, N15 из второго чека(более позднего по времени).
Я ввожу указанный пароль, после чего появляется ошибка:
«Перевищено максимальну кількість спроб введення одноразового паролю».

Войти в систему пытаюсь первый раз в календарные сутки, ни о каком превышении не может быть и речи…

Помогите разобраться в чем проблема.
Может для карточек переселенцев-пенсионеров типа «Migrant_NSMEP» использование списка одноразовых паролей невозможно?

Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 14:36
Добрый день. При получении чеков с паролями действительным может быть только последний полученый. При этом, использовать их необходимо в порядке, в котором они напечатаны. Мы рекомендуем просто провести регистрацию непосредственно через сайт, где Вы сами сможете выбрать логин и пароль, а коды будут Вам приходить в виде смс.

Комментарии - 6

+
+15
otvertka1986
otvertka1986
3 марта 2018, 15:02
#
Спасибо. Но Вы на вопрос не ответили…

И, очевидно, я не вполне обрисовал картину…
Итак.
Я уже давно зарегистрирован в Web- и мобайл-банкинге и до сих пор многократно проводил активные операции со своими карточными счетами, при этом коды мне приходили в виде СМС на финансовый номер.
Однако в связи с нестабильностью мобильной связи в моем районе я решил в качестве запасного варианта обзавестись списком одноразовых паролей, чтобы проводить активные операции без СМС-сообщений!
Ведь они предназначены именно для этого?

Если же одноразовые пароли из бумажного списка нужны только для первичной регистрации в Web-банкинге, то зачем их в чеке 20 штук?

Поэтому снова задам вопрос:можно ли использовать одноразовые пароли из списка, полученного в терминале, для входа в Web-банкинг и проведения активных операций вместо кодов из СМС-сообщений?

Если «ДА», то почему возникает ошибка, указанная в основном посте?

Заранее благодарен за ответ.
+
0
Olga2
Olga2
3 марта 2018, 15:12
#
«… а коды будут Вам приходить в виде смс.» Получается, что только для регистрации. 20 раз зарегистрировался и лёг спокойно спать. Наверное я Дура полная!
+
0
Olga2
Olga2
3 марта 2018, 15:26
#
Какой то невнятный ответ Ощадбанка!!!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
5 марта 2018, 14:53
#
Эти пароли подходят и для подтверждения операций. Если система выдает информацию, что превышено количество вводов кода, рекомендуем обратиться в контакт-центр, где оператор сможет сбросить счётчик.
+
0
Olga2
Olga2
3 марта 2018, 18:59
#
Неужели, банк не знал, что эти одноразовые пароли, только для регистрации. И неоднократно здесь вводил людей в заблуждение и обнадёживал. Вам ответы показать??? Или сами найдёте?
Спасибо, навязанному банку!!!
+
0
Olga2
Olga2
3 марта 2018, 20:31
#
Одни маты…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться