Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
21498668
INfo TV
28 февраля 2018, 0:42
INfo, Каменец
19 января я пополняла свою карту.Терминал не успел закончить операцию, зажевал мою карту и не выдал чек.Сотрудники банка сообщили, что такое бывает и теперь придется ждать 14 дней, чтоб отдали карту и ещё 14 дней, чтоб отдали деньги.Я написала заявление и ждала обещанного звонка .38 дней! Звонок на горячую линию ничего не дал, поэтому пришла лично в отделение. Мне все же отдали карту и частично мои деньги.Частично, потому что из моих средств вычли комиссию за то, что перекинули мои деньги в отделение, где я получала карту и там зачислили их на счёт.Мы, вообще -то договаривались и я прописывала это в заявлении, что после звонка я прийду в отделение и заберу их в кассе. Кто за меня решил, как будет лучше? И лучше стало. Банку.Который больше месяца мурыжил мои деньги, а потом я этому же банку заплатила из своих личных средств за ненужную мне банковскую операцию.Почему я должна платить за то, что в Ощадбанк неисправны терминалы? Давайте подскажу, как поступают в таких случаях обычно: компенсируют время ожидания и делают все возможное, чтобы клиент остался клиентом.В идеале довольным. Желаю Ощадбанку достичь этого уровня.Только после общих дел с Ощадбанком остаётся послевкусие того, что тебя обманули. Где, в каком ещё банке берут комиссию за смс-банкинг в сумме 7! грн. в месяц ?! Отключить это счастье можно, но при очередной попытке зайти в Ощад24, смс-банкинг автоматически подключается сам. Мало того, что забивается память телефона ненужными смс, так ты ещё и платишь за это.А после отключения обнаруживаешь, что деньги все равно сняли в текущем месяце. Если банк совершает такие поборы с населения, то почему же банк не поставит нормальные терминалы в своих отделениях, которые… работают !? Или хотя бы объявление на несчастном аппарате повесьте, что он работает через раз.Отдельно про «Мобільні заощадження»: за 2 месяца обещанного заработка на этом депозите мои сбережения уменьшились на треть.Это как?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 11:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление на спорную операцию. Мы выясним ситуацию.
Дополнительно информируем, что банком устанавливаются тарифы после детального анализа рынка. Согласно действующим тарифам банка пакет «Расширенный» услуги смс-серивис предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7.
Более подробно об Мобильных сбережениях Вам подскажут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800, т.к. им доступна информация по Вашем счету.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться