Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaZhilina
AnnaZhilina
27 февраля 2018, 19:55
Анна
Добрый вечер. Вот и я хочу написать о своем негативном опыте при сотрудничестве с банком.
Ситуация такова.
15 декабря 2017г. проходя мимо отделения №122 г.Киев, решила я оплатить за питание в садике. При оплате через терминал, т.к очередь в кассу была ооочень большая, терминал деньги «взял» и завис… Написала сразу заявление. Сказали, что в скором времени мне перезвонят сотрудники банка, и в течение 45 дней будут рассматривать мое заявление о возврате денег.
По состоянию на 27.02.2018г., сроки все уже давно вышли. На мои звонки у сотрудников банка был ответ — на рассмотрении. До какого времени рассмотрение, если сроки рассмотрения уже прошли, никто ответить не мог.
Т.к я проживаю в другом конце города, и ездить спрашивать, что с заявлением, нет возможности, я с 12.022018г. звонила в банк каждый день. И что же получилось? Трубку просто не брали, какая то переадрессация, потом сброс вызова. И все, тишина.
Мое мнение — Ощадбанку до банка с нормальным сервисом ой как далекооооо.
Прошу объяснить, что делать в данном случае, куда писать жалобу либо разрешать вопрос в судебном порядке. Т.к никакой ответственности банк в данном случае не несет.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 10:18
Добрый день, Анна!
Приношу извинения от имени Банка за ситуацию.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи — оперативно решим проблему.

Комментарии - 2

+
0
INfo TV
INfo TV
28 февраля 2018, 0:21
#
Аналогичная ситуация.Буду всем рассказывать, что с Ощадбанком лучше не связываться.
+
0
INfo TV
INfo TV
28 февраля 2018, 0:36
#
19 января я пополняла свою карту.Терминал не успел закончить операцию, зажевал мою карту и не выдал чек.Сотрудники банка сообщили, что такое бывает и теперь придется ждать 14 дней, чтоб отдали карту и ещё 14 дней, чтоб отдали деньги.Я написала заявление и ждала обещанного звонка .38 дней! Звонок на горячую линию ничего не дал, поэтому пришла лично в отделение. Мне все же отдали карту и частично мои деньги.Частично, потому что из моих средств вычли комиссию за то, что перекинули мои деньги в отделение, где я получала карту и там зачислили их на счёт.Мы, вообще -то договаривались и я прописывала это в заявлении, что после звонка я прийду в отделение и заберу их в кассе. Кто за меня решил, как будет лучше? И лучше стало. Банку.Который больше месяца мурыжил мои деньги, а потом я этому же банку заплатила из своих личных средств за ненужную мне банковскую операцию.Почему я должна платить за то, что в Ощадбанк неисправны терминалы? Давайте подскажу, как поступают в таких случаях обычно: компенсируют время ожидания и делают все возможное, чтобы клиент остался клиентом.В идеале довольным. Желаю Ощадбанку достичь этого уровня.Только после общих дел с Ощадбанком остаётся послевкусие того, что тебя обманули. Где, в каком ещё банке берут комиссию за смс-банкинг в сумме 7! грн. в месяц ?! Теперь о «мобільні заощадження »: за 2 месяца использования мои сбережения УМЕНЬШИЛИСЬ на треть, а не увеличились, как обещал радушный оператор.Никому не рекомендую этот банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться