×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- tanyushka1985
- 28 февраля 2018, 0:05
- #
У мене схожа ситуація, тільки банкомат не видав мені кошти, а зписав з рахунку. Звернулась у відділення кажуть чекайте 40-45 днів, як жити зараз коли захворіла дитина і потрібно заплатити господарці за житло, а з'їло всю заробітну плату. Такі умови змушують відмовитися від послуг банку.
- +
- 0
- 0953083559
- 28 февраля 2018, 16:28
- #
Мы пррконсультировались с юристами, раз 5 подавали жалобу на горячую линию.Ощадбанк не дал ответ по какому закону Украины нам нужно ждать 45 дней.Идет нарушение закона и пользование нашими деньгами.Мы написали жалобу в НБУ и МИНФИН.Взяли копию заявления с отделения банка для юридической помощи.Нам сегодня 28 февраля вернули наши 2000 грн. Мы не верили что нам вернут с ниже отзывов(люди ждут с ноября… а многим пришли смс что лишних денег не было).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.