Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0953083559
0953083559
26 февраля 2018, 13:34
Хижняк Ирина Викторовна, Днепр
Почему во вине рвботы терминала ( жм.Кр.Камень) я должна сидеть голодная и не могу после серезной операции купить лекарства? Дело в том.что 9.02.18 года терминал скушал 2000 грн которые я оплачивала за ком.услуги за семную квартиру. Я написала заявление в этот день.Срок озвучилии14 дней. Горячая линия подтвердила 14 дней. 26 февраля в отделении озвучили 45 дней. Моей семье пришлось одолжить под % 2000 грн что бы оплвтить ком.платежи за семное жилье. У меня нет денег для существования по вине банка и я не могу купить себе рекомендованные лекарства для реабилитации после операции. На каком основании банк пользуется моими деньгами без %? Горячая линия кроме принятия жалоб не дает никаких ответов. У меня только один вопрос за Что мне жить по вине банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.

Комментарии - 2

+
0
tanyushka1985
tanyushka1985
28 февраля 2018, 0:05
#
У мене схожа ситуація, тільки банкомат не видав мені кошти, а зписав з рахунку. Звернулась у відділення кажуть чекайте 40-45 днів, як жити зараз коли захворіла дитина і потрібно заплатити господарці за житло, а з'їло всю заробітну плату. Такі умови змушують відмовитися від послуг банку.
+
0
0953083559
0953083559
28 февраля 2018, 16:28
#
Мы пррконсультировались с юристами, раз 5 подавали жалобу на горячую линию.Ощадбанк не дал ответ по какому закону Украины нам нужно ждать 45 дней.Идет нарушение закона и пользование нашими деньгами.Мы написали жалобу в НБУ и МИНФИН.Взяли копию заявления с отделения банка для юридической помощи.Нам сегодня 28 февраля вернули наши 2000 грн. Мы не верили что нам вернут с ниже отзывов(люди ждут с ноября… а многим пришли смс что лишних денег не было).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться