Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Xperians
Xperians
25 февраля 2018, 14:30
Artur
Добрый день.
1.02.18 пришло смс с таким содержимым: Vy vvely nepravylnyy parol pry vhodi do WEB-bankingu.
25.02.18 ситуация повторилась, честно говоря меня этот момент мягко сказать начинает раздражать, или кто-то пытается подобрать пароль зная мой логин для входа в систему, или у кого-то схожий логин для входа и происходит ошибка при входе? Разъясните, что делать в такой ситуации.
Подскажите, возможно ли сменить логин для входа в систему web-banking?
P.S. данные для входа разглашению не предоставлялись!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 11:00
Добрый день. Сказать точно кем и по какой причине вводится неправильный пароль при входе с Вашим логином возможности нет. Для изменения логина необходимо повторно зарегистрироваться. Для этого позвоните, пожалуйста, в контакт-центр, оператор удалит Вашу текущую учётную запись.

Комментарии - 3

+
0
Olga2
Olga2
25 февраля 2018, 16:49
#
Позвоните 0-800-210-800 и попросите оператора удалить вашу учётную запись в WEB-banking. Затем, можете заново зарегистрироваться под новым логином.
+
0
Xperians
Xperians
26 февраля 2018, 15:49
#
Чтобы удалить учётную запись, какую информацию я обязан предоставить оператору банка?
+
0
Olga2
Olga2
26 февраля 2018, 20:14
#
Позвоните с финансового номера телефона и ответьте на вопросы оператора: № карты, кодовое слово (девичья фамилия матери) и т. п. Любые вопросы для идентификации вас как клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться