×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Позвоните 0-800-210-800 и попросите оператора удалить вашу учётную запись в WEB-banking. Затем, можете заново зарегистрироваться под новым логином.
Чтобы удалить учётную запись, какую информацию я обязан предоставить оператору банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.45 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42 | 42.75 |
Все курсы банка |
1.02.18 пришло смс с таким содержимым: Vy vvely nepravylnyy parol pry vhodi do WEB-bankingu.
25.02.18 ситуация повторилась, честно говоря меня этот момент мягко сказать начинает раздражать, или кто-то пытается подобрать пароль зная мой логин для входа в систему, или у кого-то схожий логин для входа и происходит ошибка при входе? Разъясните, что делать в такой ситуации.
Подскажите, возможно ли сменить логин для входа в систему web-banking?
P.S. данные для входа разглашению не предоставлялись!