Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
47245898
Алена Добровольская
22 февраля 2018, 12:31
Алена
Доброго дня.Підскажіть, будь-ласка, чому я не можу користуватися веб банкінгом.Раніше проблем не було, закінчився термін дії картки, отримала іншу.Після цього вже зайти не можу.На гарячу лінію дзвоню, кажуть, що картка активна.Вхід за номером картки провожу, ввожу одноразовий пароль.Пише, що Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки.Так уже 2 місяці.Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 14:03
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.

Комментарии - 1

+
0
Алла Макеева
Алла Макеева
22 февраля 2018, 14:15
#
После смены карточки надо звонить на горячую линию, они удаляют предыдущего пользователя и надо регистрироваться заново. Я всегда так делала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться