Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
48924297
а ес
15 февраля 2018, 10:35
а
Нахожусь на обслуживании в г.Харькове в отделении на пл. Конституции. 22 Я военный запаса, получаю пенсию по карточке, оформленной в этом отделении. Получилось так, что нахожусь не в Харькове, а срок действия карточки закончился в феврале 2018 года. Нет у меня возможности в ближайшее время приехать в Харьков.Обратился сегодня 15 февраля на горячую линию с просьбой переслать мне карту по адресу, где нахожусь сейчас.Консультант пояснила, что для этого надо перевыпустить новую карту.А для этого нужно заблокировать старую(уже выпущенную, которая находиться в Харькове).Я все сделал, как говорила консультант, НО В ИТОГЕ КОНСУЛЬТАНТ СКАЗАЛА, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. РАБОТНИКИ БАНКА В ХАРЬКОВЕ НЕ ЗАНЕСЛИ МОЙ СЧЕТ КУДА ТО ТАМ, И ОНА(КОНСУЛЬТАНТ) НЕ «ВИДИТ»МОЕЙ КАРТЫ.На вопорс, что мне делать консультант сказала- ехать в Харьков.К тому же я должен за деньги буду разблокировать свою карту.Возмущения нет предела.Меня просто «развели».При этом консультанат сказала, что я подтвердил блокировку карты.Но я подтвердил блокировку карты, т.к. этого требовала консультант для перевыпуска новой карты и доставки ее по удобному мне адресу.Но такой доставки не будет, а я буду вынужден бросать все, ехать в Харьков( а это деньги), так еще и заплачу за разблокировку карты. Требую от банка выполнить свои обязанности и дать мне возможность в телефонном режиме перезаказать карту с доставкой в удобное для меня место(кстати эта услуга тоже платная и согласен ее заплатить)
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и 4 последние цифры номера карты, срок которой закончился.

Комментарии - 1

+
0
а ес
а ес
16 февраля 2018, 19:56
#
Прошло больше суток, поинтересовались во сколько я звонил. И тишина.Результатов пока нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться