×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- а ес
- 15 февраля 2018, 10:35
- а
Нахожусь на обслуживании в г.Харькове в отделении на пл. Конституции. 22 Я военный запаса, получаю пенсию по карточке, оформленной в этом отделении. Получилось так, что нахожусь не в Харькове, а срок действия карточки закончился в феврале 2018 года. Нет у меня возможности в ближайшее время приехать в Харьков.Обратился сегодня 15 февраля на горячую линию с просьбой переслать мне карту по адресу, где нахожусь сейчас.Консультант пояснила, что для этого надо перевыпустить новую карту.А для этого нужно заблокировать старую(уже выпущенную, которая находиться в Харькове).Я все сделал, как говорила консультант, НО В ИТОГЕ КОНСУЛЬТАНТ СКАЗАЛА, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Т.К. РАБОТНИКИ БАНКА В ХАРЬКОВЕ НЕ ЗАНЕСЛИ МОЙ СЧЕТ КУДА ТО ТАМ, И ОНА(КОНСУЛЬТАНТ) НЕ «ВИДИТ»МОЕЙ КАРТЫ.На вопорс, что мне делать консультант сказала- ехать в Харьков.К тому же я должен за деньги буду разблокировать свою карту.Возмущения нет предела.Меня просто «развели».При этом консультанат сказала, что я подтвердил блокировку карты.Но я подтвердил блокировку карты, т.к. этого требовала консультант для перевыпуска новой карты и доставки ее по удобному мне адресу.Но такой доставки не будет, а я буду вынужден бросать все, ехать в Харьков( а это деньги), так еще и заплачу за разблокировку карты. Требую от банка выполнить свои обязанности и дать мне возможность в телефонном режиме перезаказать карту с доставкой в удобное для меня место(кстати эта услуга тоже платная и согласен ее заплатить)
Ответ банка
15 февраля 2018, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и 4 последние цифры номера карты, срок которой закончился.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.15 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42 | 42.55 |
Все курсы банка |